Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липская, Т.А. - Возможности метафоры в диагностике школьных страхов детей младшего школьного возраста
Липская, Т.А. - Возможности метафоры в диагностике школьных страхов детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Липская, Т.А.
Возможности метафоры в диагностике школьных страхов детей младшего школьного возраста
[Possibilities of metaphor in diagnostic of school fears among primary school children]
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Липская, Т.А.
Возможности метафоры в диагностике школьных страхов детей младшего школьного возраста
[Possibilities of metaphor in diagnostic of school fears among primary school children]
2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Липская, Т.А.
Возможности метафоры в диагностике школьных страхов детей младшего школьного возраста = [Possibilities of metaphor in diagnostic of school fears among primary school children] : пер. с рус. / автор Т.А. Липская. – 2010. – С. 13—19. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401653 (дата обращения: 25.05.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Липская Т. А. Возможности метафоры в диагностике школьных страхов детей младшего школьного возраста // Российский научный журнал. — 2010. — № 6 (19). — С. 13—19. – На рус. яз.
В статье рассмотрены научные аспекты метафоры, выделено понимание метафоры в философии, лингвистике, психологии. В статье изучены диагностические возможности метафоры в работе со страхами младших школьников. Проведенное эмпирическое исследование позволяет говорить о том, что метафора обладает неодинаковыми разрешающими возможностями по отношению к различным характеристикам страха.
[This article examines the scientific aspects of metaphor; also, here it is highlights the understanding of metaphor in philosophy, linguistics, psychology means. The article examines some diagnostic capabilities of metaphor, while working with the fears of primary schoolchildren. This empirical research, being carried out, allow us to say that the metaphor has unequal resolving capabilities in relation to various characteristics of fear.]
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Липская, Т.А.
Возможности метафоры в диагностике школьных страхов детей младшего школьного возраста = [Possibilities of metaphor in diagnostic of school fears among primary school children] : пер. с рус. / автор Т.А. Липская. – 2010. – С. 13—19. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401653 (дата обращения: 25.05.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Липская Т. А. Возможности метафоры в диагностике школьных страхов детей младшего школьного возраста // Российский научный журнал. — 2010. — № 6 (19). — С. 13—19. – На рус. яз.
В статье рассмотрены научные аспекты метафоры, выделено понимание метафоры в философии, лингвистике, психологии. В статье изучены диагностические возможности метафоры в работе со страхами младших школьников. Проведенное эмпирическое исследование позволяет говорить о том, что метафора обладает неодинаковыми разрешающими возможностями по отношению к различным характеристикам страха.
[This article examines the scientific aspects of metaphor; also, here it is highlights the understanding of metaphor in philosophy, linguistics, psychology means. The article examines some diagnostic capabilities of metaphor, while working with the fears of primary schoolchildren. This empirical research, being carried out, allow us to say that the metaphor has unequal resolving capabilities in relation to various characteristics of fear.]
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст