Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арутюнян, Айкуни - Модель непрерывного образования в контексте ключевых компетенций
Арутюнян, Айкуни - Модель непрерывного образования в контексте ключевых компетенций
Книга (аналит. описание)
Автор: Арутюнян, Айкуни
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Модель непрерывного образования в контексте ключевых компетенций
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арутюнян, Айкуни
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Модель непрерывного образования в контексте ключевых компетенций
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Арутюнян, Айкуни.
Модель непрерывного образования в контексте ключевых компетенций / Айкуни Арутюнян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 231-233 . – Текст статьи на армянском языке.
Статья посвящена презентации одной модели непрерывного образования. Эта модель строится в трехмерном образовательном пространстве: личностное измерение, измерение образовательного процесса, измерение организационной функции образования. В основе этой модели лежат принципы, составляющие стержень непрерывного образования. Обосновывается, что в русле представленной модели и в рамках соответствующих принципов можно реализовать действенное непрерывное образование в контексте компетентностного подхода в образовании.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования
Арутюнян, Айкуни.
Модель непрерывного образования в контексте ключевых компетенций / Айкуни Арутюнян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 231-233 . – Текст статьи на армянском языке.
Статья посвящена презентации одной модели непрерывного образования. Эта модель строится в трехмерном образовательном пространстве: личностное измерение, измерение образовательного процесса, измерение организационной функции образования. В основе этой модели лежат принципы, составляющие стержень непрерывного образования. Обосновывается, что в русле представленной модели и в рамках соответствующих принципов можно реализовать действенное непрерывное образование в контексте компетентностного подхода в образовании.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования