Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиева Севиндж Адил кызы - Детско-родительские отношения в азербайджанских семьях
Алиева Севиндж Адил кызы - Детско-родительские отношения в азербайджанских семьях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алиева Севиндж Адил кызы
Детско-родительские отношения в азербайджанских семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиева Севиндж Адил кызы
Детско-родительские отношения в азербайджанских семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алиева, Севиндж Адил кызы.
Детско-родительские отношения в азербайджанских семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Севиндж Адил кызы Алиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертации отражены результаты исследования особенностей детско-родительских отношений в азербайджанских семьях. Участие в исследовании приняли всего 60 человек (матерей) в возрасте от 25 до 36 лет. Среди них 20 матерей являются представителями азербайджанских семей, проживающих на территории Азербайджана, где традиционно детско-родительские отношения характеризуются строгостью и авторитаризмом родителей; 20 матерей, представляющих азербайджанские семьи, проживающие на территории России, где в целом детско-родительские отношения является более демократическим, а также 20 русских матерей, проживающих на территории России. Анализ эмпирических данных позволил определить, что детско-родительские отношения в азербайджанских семьях имеют свои особенности в области родительских установок и реакций, эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия, а также взаимодействия в системе «родитель–ребёнок».
The thesis reflects the results of the study of the peculiarities of child-parent relationships in Azerbaijani families. A total of 60 people (mothers) aged from 25 to 36 years participated in the study. Among these 20 participants were representatives of Azerbaijani families (parents) living in Azerbaijan where parental relations are traditionally characterised by strict and authoritarian parents. Also 20 mothers took part in the study, representing Azerbaijani families residing in the territory of Russia, where in general child-parent relationships are more democratic. In addition, 20 participants in the study were from Russian families living in Russia. The results of the study allowed us to identify and conduct a comparative analysis of the results of families at the intercultural level. The analysis of empirical data allowed determining that child-parent relations in Azerbaijani families have their own features in the field of parental attitudes and reactions, emotional side of child-parent interaction, and interaction in "parent-child" system.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Алиева, Севиндж Адил кызы.
Детско-родительские отношения в азербайджанских семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Севиндж Адил кызы Алиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертации отражены результаты исследования особенностей детско-родительских отношений в азербайджанских семьях. Участие в исследовании приняли всего 60 человек (матерей) в возрасте от 25 до 36 лет. Среди них 20 матерей являются представителями азербайджанских семей, проживающих на территории Азербайджана, где традиционно детско-родительские отношения характеризуются строгостью и авторитаризмом родителей; 20 матерей, представляющих азербайджанские семьи, проживающие на территории России, где в целом детско-родительские отношения является более демократическим, а также 20 русских матерей, проживающих на территории России. Анализ эмпирических данных позволил определить, что детско-родительские отношения в азербайджанских семьях имеют свои особенности в области родительских установок и реакций, эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия, а также взаимодействия в системе «родитель–ребёнок».
The thesis reflects the results of the study of the peculiarities of child-parent relationships in Azerbaijani families. A total of 60 people (mothers) aged from 25 to 36 years participated in the study. Among these 20 participants were representatives of Azerbaijani families (parents) living in Azerbaijan where parental relations are traditionally characterised by strict and authoritarian parents. Also 20 mothers took part in the study, representing Azerbaijani families residing in the territory of Russia, where in general child-parent relationships are more democratic. In addition, 20 participants in the study were from Russian families living in Russia. The results of the study allowed us to identify and conduct a comparative analysis of the results of families at the intercultural level. The analysis of empirical data allowed determining that child-parent relations in Azerbaijani families have their own features in the field of parental attitudes and reactions, emotional side of child-parent interaction, and interaction in "parent-child" system.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология