Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петросян, Гайк - Андрагогическая модель переподготовки преподавателей в контексте управления процессом обеспечения...
Петросян, Гайк - Андрагогическая модель переподготовки преподавателей в контексте управления процессом обеспечения...
Книга (аналит. описание)
Автор: Петросян, Гайк
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Андрагогическая модель переподготовки преподавателей в контексте управления процессом обеспечения...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петросян, Гайк
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Андрагогическая модель переподготовки преподавателей в контексте управления процессом обеспечения...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Петросян, Гайк.
Андрагогическая модель переподготовки преподавателей в контексте управления процессом обеспечения качества образования / Гайк Петросян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 290-296 . – Текст статьи на армянском языке.
В настоящее время преподаватель профессионального учебного заведения является не только носителем научной информации, но и организатором познавательной деятельности студентов, их самостоятельной работы и творчества. Объем знаний, необходимый современному преподавателю, постоянно возрастает. В связи с этим в системе профессионального образования возникает насущная потребность в организации непрерывной переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов. Система повышения квалификации педагогических кадров должна быть относительно автономной и гибкой подсистемой непрерывного профессионального образования. Она прежде всего должна предусматривать совершенствование предметной компетентности педагогов профессиональных учебных заведений. Глубокое знание предмета для преподавателей является необходимым, но недостаточным условием эффективного преподавания. Предлагаемая модель отражает зависимость между психолого-педагогическими условиями, структурой, содержанием и творческими технологиями переподготовки. Она включает в качестве базовых, инвариантных блоков психолого-педагогический модуль и модуль информационной культуры, а в качестве вариативного - блок предметных знаний. Разработанная модель обладает определенной степенью универсальности и при соблюдении выявленных условий может быть использована в различных типах профессиональных учебных заведений. Она ориентирует слушателей на приобретение базовых теоретических знаний об инновационных процессах в мировой психологии и педагогике. Формой повышения квалификации в предметном аспекте, после знакомства с достижениями науки и практики в конкретной сфере, с новаторскими методиками обучения в условиях конкретной специальности предполагается модерация, то есть особая форма консультирования и руководства деятельностью взрослых людей в процессе обучения. Решение о текущих программах обучения должно приниматься по результатам теста оценки уровня начальных знаний и анкетирования слушателей. Программы курсов корректируются для каждой группы.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Петросян, Гайк.
Андрагогическая модель переподготовки преподавателей в контексте управления процессом обеспечения качества образования / Гайк Петросян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 290-296 . – Текст статьи на армянском языке.
В настоящее время преподаватель профессионального учебного заведения является не только носителем научной информации, но и организатором познавательной деятельности студентов, их самостоятельной работы и творчества. Объем знаний, необходимый современному преподавателю, постоянно возрастает. В связи с этим в системе профессионального образования возникает насущная потребность в организации непрерывной переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов. Система повышения квалификации педагогических кадров должна быть относительно автономной и гибкой подсистемой непрерывного профессионального образования. Она прежде всего должна предусматривать совершенствование предметной компетентности педагогов профессиональных учебных заведений. Глубокое знание предмета для преподавателей является необходимым, но недостаточным условием эффективного преподавания. Предлагаемая модель отражает зависимость между психолого-педагогическими условиями, структурой, содержанием и творческими технологиями переподготовки. Она включает в качестве базовых, инвариантных блоков психолого-педагогический модуль и модуль информационной культуры, а в качестве вариативного - блок предметных знаний. Разработанная модель обладает определенной степенью универсальности и при соблюдении выявленных условий может быть использована в различных типах профессиональных учебных заведений. Она ориентирует слушателей на приобретение базовых теоретических знаний об инновационных процессах в мировой психологии и педагогике. Формой повышения квалификации в предметном аспекте, после знакомства с достижениями науки и практики в конкретной сфере, с новаторскими методиками обучения в условиях конкретной специальности предполагается модерация, то есть особая форма консультирования и руководства деятельностью взрослых людей в процессе обучения. Решение о текущих программах обучения должно приниматься по результатам теста оценки уровня начальных знаний и анкетирования слушателей. Программы курсов корректируются для каждой группы.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых