Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гюламирян, Джулиета - Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного о...
Гюламирян, Джулиета - Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного о...
Книга (аналит. описание)
Автор: Гюламирян, Джулиета
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного о...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гюламирян, Джулиета
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного о...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гюламирян, Джулиета.
Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного образования / Джулиета Гюламирян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 297-302 . – Текст статьи на армянском языке.
Путем рассматривания процесса переподготовки учителей армянской диаспоры автор представляет собственный опыт в сфере формирования профессиональных убеждений учителей и дает методические заключения. Автор статьи считает современным видом непрерывной подготовки учителей многолетнюю переподготовку в виде комплексной программы. В частности, анализируется процесс переподготовки учителей школ армянской диаспоры Сирийской Арабской Республики, который осуществлялся составленной ею комплексной программой, под ее руководством. По мнению автора, переподготовка учителей может быть результативной в том случае, когда, в первую очередь, формируются некоторые профессиональные убеждения, которые должны быть основной целью переподготовки, а при выборе темы надо также учитывать ее практическую значимость. Автор считает, что до организации курсов полезно изучать работы переподготавливающихся учителей, выявлять трудности и соответственно этому составить рабочую программу. В этой программе нужно уделить значительное место самостоятельной работе учителей, а к профессионально-предметным выводам педагоги должны прийти благодаря самостоятельно выполненной поисково-исследовательской деятельности. Поисковой деятельности учителей нужно предоставить допустимую возможность, исключая передачу готовых знаний.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Гюламирян, Джулиета.
Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного образования / Джулиета Гюламирян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 297-302 . – Текст статьи на армянском языке.
Путем рассматривания процесса переподготовки учителей армянской диаспоры автор представляет собственный опыт в сфере формирования профессиональных убеждений учителей и дает методические заключения. Автор статьи считает современным видом непрерывной подготовки учителей многолетнюю переподготовку в виде комплексной программы. В частности, анализируется процесс переподготовки учителей школ армянской диаспоры Сирийской Арабской Республики, который осуществлялся составленной ею комплексной программой, под ее руководством. По мнению автора, переподготовка учителей может быть результативной в том случае, когда, в первую очередь, формируются некоторые профессиональные убеждения, которые должны быть основной целью переподготовки, а при выборе темы надо также учитывать ее практическую значимость. Автор считает, что до организации курсов полезно изучать работы переподготавливающихся учителей, выявлять трудности и соответственно этому составить рабочую программу. В этой программе нужно уделить значительное место самостоятельной работе учителей, а к профессионально-предметным выводам педагоги должны прийти благодаря самостоятельно выполненной поисково-исследовательской деятельности. Поисковой деятельности учителей нужно предоставить допустимую возможность, исключая передачу готовых знаний.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование