Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боложинская Наталия Евгеньевна - Развитие творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании
Боложинская Наталия Евгеньевна - Развитие творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боложинская Наталия Евгеньевна
Развитие творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боложинская Наталия Евгеньевна
Развитие творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Боложинская, Наталия Евгеньевна.
Развитие творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Евгеньевна Боложинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402479 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучены особенности развития творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании. Гипотеза исследования — предположение, что процесс будет эффективным (успешным) при создании следующих педагогических условий: самоопределении младших школьников в виде коллективной творческой деятельности; организации выставок творческих достижений учащихся. В исследовании с участием 16 детей в возрасте 7 — 11 лет были применены теоретические методы, наблюдение, опрос и педагогический эксперимент, проведенный по авторской программе «АРТ-МЕЧТА». Методика исследования — тесты творческого мышления Торренса (Torrance Test Creative Thinking — TTCT), Тест-игра «Изобретатель» (Л.Ю. Субботина). Полученные данные показали достаточно хорошие результаты учащихся по всем четырем основным характеристикам. По итогам эксперимента был сформирован набор для творчества на группу детей и даны практические рекомендации для педагогов и родителей.
The features of the development of creative abilities of younger schoolchildren in additional education have been studied in research. The research hypothesis is the assumption that the process will be effective (successful) when creating the following pedagogical conditions: self-determination of younger students in the form of collective creative activity; organization of exhibitions of students' creative achievements. Theoretical methods, observation, survey and pedagogical experiment by author's program "ART-DREAM" were used in the study with the participation of 16 children aged 7-11 years. Research methodology — Torrance Test Creative Thinking (TTCT), Test game "Inventor" (L. Y. Subbotina). The data obtained have been showed fairly good results of students in all four main characteristics. The set for creativity for a group of children was formed and practical recommendations were given for teachers and parents as a result of the experiment.
Общий = Общая психология
Боложинская, Наталия Евгеньевна.
Развитие творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Евгеньевна Боложинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402479 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучены особенности развития творческих возможностей младших школьников в дополнительном образовании. Гипотеза исследования — предположение, что процесс будет эффективным (успешным) при создании следующих педагогических условий: самоопределении младших школьников в виде коллективной творческой деятельности; организации выставок творческих достижений учащихся. В исследовании с участием 16 детей в возрасте 7 — 11 лет были применены теоретические методы, наблюдение, опрос и педагогический эксперимент, проведенный по авторской программе «АРТ-МЕЧТА». Методика исследования — тесты творческого мышления Торренса (Torrance Test Creative Thinking — TTCT), Тест-игра «Изобретатель» (Л.Ю. Субботина). Полученные данные показали достаточно хорошие результаты учащихся по всем четырем основным характеристикам. По итогам эксперимента был сформирован набор для творчества на группу детей и даны практические рекомендации для педагогов и родителей.
The features of the development of creative abilities of younger schoolchildren in additional education have been studied in research. The research hypothesis is the assumption that the process will be effective (successful) when creating the following pedagogical conditions: self-determination of younger students in the form of collective creative activity; organization of exhibitions of students' creative achievements. Theoretical methods, observation, survey and pedagogical experiment by author's program "ART-DREAM" were used in the study with the participation of 16 children aged 7-11 years. Research methodology — Torrance Test Creative Thinking (TTCT), Test game "Inventor" (L. Y. Subbotina). The data obtained have been showed fairly good results of students in all four main characteristics. The set for creativity for a group of children was formed and practical recommendations were given for teachers and parents as a result of the experiment.
Общий = Общая психология