Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чулкова Евгения Николаевна - Роль взрослого в проявлении субъектной позиции старших дошкольников в творческих видах деятельности
Чулкова Евгения Николаевна - Роль взрослого в проявлении субъектной позиции старших дошкольников в творческих видах деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чулкова Евгения Николаевна
Роль взрослого в проявлении субъектной позиции старших дошкольников в творческих видах деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чулкова Евгения Николаевна
Роль взрослого в проявлении субъектной позиции старших дошкольников в творческих видах деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чулкова, Евгения Николаевна.
Роль взрослого в проявлении субъектной позиции старших дошкольников в творческих видах деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Чулкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Целью данной работы является обозначить роль взрослого в проявлении субъектной позиции дошкольников в творческих видах деятельности. В работе представлены и рассмотрены стили педагогического взаимодействия в детско-взрослой событийной общности. В исследовании приняли участие дети из детского сада «Сказка» подмосковного города Мытищи. Выборка составила 15 человек 6 лет. Эксперимент был основан на принципах культурно-исторической теории. Исследование расширило понимание в проявлении субъектности ребенка на примере создания разных педагогических взаимодействий, а также были намечены ориентиры, которые требуют дополнительных изысканий в теме проявления позиции субъекта деятельности и процесса проявления субъектности.
Purpose thesis: the role of an adult in the manifestation of the subject position by preschoolers in the different types of creative activities. We presents and considers the pedagogical styles interaction in the child-adult community. Participants in scientific research is children (15 people 6 years old) from the kindergarten "Skazka" located in Mytishchi city, became participants in scientific research. The experiment was based on the principles of cultural-historical theory. The research expanded the understanding in the manifestation of the child's subjectivity on the example of creating various pedagogical styles, and also found guidelines that require additional research in the forming the subject position of activity and the manifesting subjectivity process.
Общий = Общая психология
Общий = Социальная психология
Чулкова, Евгения Николаевна.
Роль взрослого в проявлении субъектной позиции старших дошкольников в творческих видах деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Чулкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Целью данной работы является обозначить роль взрослого в проявлении субъектной позиции дошкольников в творческих видах деятельности. В работе представлены и рассмотрены стили педагогического взаимодействия в детско-взрослой событийной общности. В исследовании приняли участие дети из детского сада «Сказка» подмосковного города Мытищи. Выборка составила 15 человек 6 лет. Эксперимент был основан на принципах культурно-исторической теории. Исследование расширило понимание в проявлении субъектности ребенка на примере создания разных педагогических взаимодействий, а также были намечены ориентиры, которые требуют дополнительных изысканий в теме проявления позиции субъекта деятельности и процесса проявления субъектности.
Purpose thesis: the role of an adult in the manifestation of the subject position by preschoolers in the different types of creative activities. We presents and considers the pedagogical styles interaction in the child-adult community. Participants in scientific research is children (15 people 6 years old) from the kindergarten "Skazka" located in Mytishchi city, became participants in scientific research. The experiment was based on the principles of cultural-historical theory. The research expanded the understanding in the manifestation of the child's subjectivity on the example of creating various pedagogical styles, and also found guidelines that require additional research in the forming the subject position of activity and the manifesting subjectivity process.
Общий = Общая психология
Общий = Социальная психология