Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перфильева Мария Владимировна - Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка
Перфильева Мария Владимировна - Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перфильева Мария Владимировна
Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перфильева Мария Владимировна
Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Перфильева, Мария Владимировна.
Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Перфильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402531 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
ВКР на тему «Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка». Подростковый возраст — это наиболее бурный период для становления ценностей. В решении данной задачи важнейшая роль относится искусству, а именно такому его направлению, как театр. Данная тема актуальна, потому что именно от ценностно-смысловой сферы личности зависит будущее становление личности подростка в обществе. Методическими ориентирами в работе выбраны: — тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева; — тест М. Рокича «Ценностные ориентации личности»; — диагностика самоактуализации личности (А.В. Лазукин в адаптации Н.Ф. Калина). Данные опросники формируют комплексное понимание об особенностях ценностей, ценностных ориентаций подростков, позволяют нам сделать вывод, что средства театральной культуры положительно влияют на формирования ценностно-смысловой сферы личности подростков. Полученные данные дополняют исследовательскую базу в области ценностно-смысловой сферы личности подростков. Также, они могут найти практическое применение при разработке методических программ в области дополнительного образования.
WRC on the topic "Theater as a means of forming the value-semantic sphere of a teenager`s personality". Adolescence is the most turbulent period for the formation of values. In solving this problem, the most important role belongs to art, namely, such a direction as theater. This topic is relevant, because it is on the value-semantic sphere of the individual that the future formation of the personality of a teenager in society depends. The methodological guidelines in the work are selected: — test of life-meaning orientations (SSO) by D. A. Leontiev; — M. Rokich`s test «Value orientations of the individual»; — diagnostics of self-actualization of the individual (A.V. Lazukin in the adaptation of N. F. Kalin). These questionnaires form a comprehensive understanding of the characteristics of values, value orientations of adolescents, and allow us to conclude that the means of theatrical culture have a positive impact on the formation of the value-semantic sphere of the personality of adolescents. The obtained data complement the research base in the field of value-semantic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Перфильева, Мария Владимировна.
Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Перфильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402531 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
ВКР на тему «Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка». Подростковый возраст — это наиболее бурный период для становления ценностей. В решении данной задачи важнейшая роль относится искусству, а именно такому его направлению, как театр. Данная тема актуальна, потому что именно от ценностно-смысловой сферы личности зависит будущее становление личности подростка в обществе. Методическими ориентирами в работе выбраны: — тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева; — тест М. Рокича «Ценностные ориентации личности»; — диагностика самоактуализации личности (А.В. Лазукин в адаптации Н.Ф. Калина). Данные опросники формируют комплексное понимание об особенностях ценностей, ценностных ориентаций подростков, позволяют нам сделать вывод, что средства театральной культуры положительно влияют на формирования ценностно-смысловой сферы личности подростков. Полученные данные дополняют исследовательскую базу в области ценностно-смысловой сферы личности подростков. Также, они могут найти практическое применение при разработке методических программ в области дополнительного образования.
WRC on the topic "Theater as a means of forming the value-semantic sphere of a teenager`s personality". Adolescence is the most turbulent period for the formation of values. In solving this problem, the most important role belongs to art, namely, such a direction as theater. This topic is relevant, because it is on the value-semantic sphere of the individual that the future formation of the personality of a teenager in society depends. The methodological guidelines in the work are selected: — test of life-meaning orientations (SSO) by D. A. Leontiev; — M. Rokich`s test «Value orientations of the individual»; — diagnostics of self-actualization of the individual (A.V. Lazukin in the adaptation of N. F. Kalin). These questionnaires form a comprehensive understanding of the characteristics of values, value orientations of adolescents, and allow us to conclude that the means of theatrical culture have a positive impact on the formation of the value-semantic sphere of the personality of adolescents. The obtained data complement the research base in the field of value-semantic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология