Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Василенко Надежда Вадимовна - Разработка модели обучения для студентов с нарушениями зрения
Василенко Надежда Вадимовна - Разработка модели обучения для студентов с нарушениями зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Василенко Надежда Вадимовна
Разработка модели обучения для студентов с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Василенко Надежда Вадимовна
Разработка модели обучения для студентов с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Василенко, Надежда Вадимовна.
Разработка модели обучения для студентов с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Вадимовна Василенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402620 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
В данной выпускной квалификационной работе поднимается вопрос идентификации проблемных полей в высшем профессиональном инклюзивном образовании, осуществляемом на территории Российской Федерации для лиц с глубоким нарушением зрения. Выдвигаются гипотезы о контекстно зависимых трудностях, напрямую или косвенно связанных со сложностями оказания образовательных услуг данной группе граждан. Формулируются требования к статистическому наблюдению, на основе которого будет производиться обработка первичных данных, полученных от целевой аудитории респондентов. К разрабатываемому опросу были подобраны и применены инструменты, непосредственно относящийся к теории современного тестирования. Результатом проведённого исследования является реализация данного вида статистического наблюдения с использованием современных информационных технологий. Результаты опроса систематизированы, обработаны и приведены к удобно воспринимаемому экспертами виду. На основе переработанных данных проведена проверка поставленных гипотез.
Abstract In this final qualifying work, the question of identifying problem fields in higher professional inclusive education carried out on the territory of the Russian Federation for persons with deep visual impairment is raised. Hypotheses are put forward about context-dependent difficulties directly or indirectly related to the difficulties of providing educational services to this group of citizens. The requirements for the statistical observation on the basis of which the processing will be performed are formulated primary data obtained from the target audience of respondents. Tools directly related to the theory of modern testing were selected and applied to the developed survey. The result of the study is the implementation of this type of statistical observation using modern information technologies. The results of the survey are systematized, processed and brought to a convenient form perceived by experts. On the basis of the revised data, the verification was carried out set hypotheses.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Василенко, Надежда Вадимовна.
Разработка модели обучения для студентов с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Вадимовна Василенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402620 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
В данной выпускной квалификационной работе поднимается вопрос идентификации проблемных полей в высшем профессиональном инклюзивном образовании, осуществляемом на территории Российской Федерации для лиц с глубоким нарушением зрения. Выдвигаются гипотезы о контекстно зависимых трудностях, напрямую или косвенно связанных со сложностями оказания образовательных услуг данной группе граждан. Формулируются требования к статистическому наблюдению, на основе которого будет производиться обработка первичных данных, полученных от целевой аудитории респондентов. К разрабатываемому опросу были подобраны и применены инструменты, непосредственно относящийся к теории современного тестирования. Результатом проведённого исследования является реализация данного вида статистического наблюдения с использованием современных информационных технологий. Результаты опроса систематизированы, обработаны и приведены к удобно воспринимаемому экспертами виду. На основе переработанных данных проведена проверка поставленных гипотез.
Abstract In this final qualifying work, the question of identifying problem fields in higher professional inclusive education carried out on the territory of the Russian Federation for persons with deep visual impairment is raised. Hypotheses are put forward about context-dependent difficulties directly or indirectly related to the difficulties of providing educational services to this group of citizens. The requirements for the statistical observation on the basis of which the processing will be performed are formulated primary data obtained from the target audience of respondents. Tools directly related to the theory of modern testing were selected and applied to the developed survey. The result of the study is the implementation of this type of statistical observation using modern information technologies. The results of the survey are systematized, processed and brought to a convenient form perceived by experts. On the basis of the revised data, the verification was carried out set hypotheses.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование