Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семак Олеся Викторовна - Факторы посткриминальной ситуации и их роль при формировании показаний потерпевших дошкольного во...
Семак Олеся Викторовна - Факторы посткриминальной ситуации и их роль при формировании показаний потерпевших дошкольного во...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семак Олеся Викторовна
Факторы посткриминальной ситуации и их роль при формировании показаний потерпевших дошкольного во... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семак Олеся Викторовна
Факторы посткриминальной ситуации и их роль при формировании показаний потерпевших дошкольного во... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семак, Олеся Викторовна.
Факторы посткриминальной ситуации и их роль при формировании показаний потерпевших дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Викторовна Семак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402784 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Преступления, совершаемые в отношении малолетних детей, являются резонансными как с правовой, так и с общеморальной точек зрения. Расследование подобных преступлений представляет немалые трудности для следователей из-за специфики получения и оценки показаний этой категории потерпевших. При достаточно подробном изучении влияния психологических особенностей детей на формирование и дачу показаний в рамках предварительного следствия, крайне мало исследований, посвященных роли посткриминальных факторов в подобных процессах. Целью настоящего исследования является определение роли факторов посткриминальной ситуации при формировании показаний потерпевших дошкольного возраста. В данной работе произведен теоретический анализ научных исследований факторов и условий, влияющих на показания несовершеннолетних потерпевших. Анализ эмпирического материала позволил выявить основные характеристики условий и тактики допроса детей дошкольного возраста и их роль при формировании показаний, а также разработать рекомендации для получения оптимальных показаний этой категории потерпевших.
Crimes committed against young children are resonant both from a legal and from a general moral point of view. The investigation of such crimes presents considerable difficulties for investigators due to the specifics of obtaining and evaluating testimonies of this category of victims. With a sufficiently detailed study of the influence of children`s psychological characteristics on the formation and giving of testimony in the framework of a preliminary investigation, there are very few studies concerning the role of post-criminal factors in such processes. The purpose of this study is to determine the role of factors of the post-criminal situation in the formation of testimonies of victims of preschool age. In this paper, a theoretical analysis of scientific studies of factors and conditions affecting testimonies of minor victims is made. The analysis of the empirical material made it possible to identify the main characteristics of conditions and tactics of interviews of preschool children and their role in the formation of testimonies, as well as to develop recommendations for obtaining optimal testimonies of this category of victims.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Семак, Олеся Викторовна.
Факторы посткриминальной ситуации и их роль при формировании показаний потерпевших дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Викторовна Семак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402784 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Преступления, совершаемые в отношении малолетних детей, являются резонансными как с правовой, так и с общеморальной точек зрения. Расследование подобных преступлений представляет немалые трудности для следователей из-за специфики получения и оценки показаний этой категории потерпевших. При достаточно подробном изучении влияния психологических особенностей детей на формирование и дачу показаний в рамках предварительного следствия, крайне мало исследований, посвященных роли посткриминальных факторов в подобных процессах. Целью настоящего исследования является определение роли факторов посткриминальной ситуации при формировании показаний потерпевших дошкольного возраста. В данной работе произведен теоретический анализ научных исследований факторов и условий, влияющих на показания несовершеннолетних потерпевших. Анализ эмпирического материала позволил выявить основные характеристики условий и тактики допроса детей дошкольного возраста и их роль при формировании показаний, а также разработать рекомендации для получения оптимальных показаний этой категории потерпевших.
Crimes committed against young children are resonant both from a legal and from a general moral point of view. The investigation of such crimes presents considerable difficulties for investigators due to the specifics of obtaining and evaluating testimonies of this category of victims. With a sufficiently detailed study of the influence of children`s psychological characteristics on the formation and giving of testimony in the framework of a preliminary investigation, there are very few studies concerning the role of post-criminal factors in such processes. The purpose of this study is to determine the role of factors of the post-criminal situation in the formation of testimonies of victims of preschool age. In this paper, a theoretical analysis of scientific studies of factors and conditions affecting testimonies of minor victims is made. The analysis of the empirical material made it possible to identify the main characteristics of conditions and tactics of interviews of preschool children and their role in the formation of testimonies, as well as to develop recommendations for obtaining optimal testimonies of this category of victims.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика