Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алимова Динара Хайдаровна - Визуальная новелла как метод развития общительности
Алимова Динара Хайдаровна - Визуальная новелла как метод развития общительности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алимова Динара Хайдаровна
Визуальная новелла как метод развития общительности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алимова Динара Хайдаровна
Визуальная новелла как метод развития общительности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алимова, Динара Хайдаровна.
Визуальная новелла как метод развития общительности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Динара Хайдаровна Алимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402840 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В старшем подростковом и юношеском возрасте ведущей деятельностью является межличностное общение и учебная деятельность. Время для непосредственного межличностного общения сокращается в современных условиях компьютеризации и уровень общительности подростков значительно снижается. Возникает потребность в появлении методов развития тех или иных навыков, в том числе, общительности, которые будут соответствовать современным тенденциям к компьютеризации. В данном исследовании использовали методы анкетирования, тестирования и контент анализа. По результатам исследования можно сделать вывод об отсутствии эффективности использования компьютерной игры в жанре визуальная новелла для развития уровня общительности, однако существует возможность использования компьютерной игры в жанре визуальная новелла для формирования умений виртуального общения.
In early adulthood and adolescence, the leading activity is interpersonal communication and learning activity. The time for direct interpersonal communication is reduced in modern conditions of computerization and the level of sociability of adolescents is significantly reduced. There is a need for the emergence of methods for the development of certain skills, including sociability, which will correspond to modern trends in computerization. In this study, we used the methods of questioning, testing, and content analysis. According to the results of the study, it can be concluded that there is no effective use of a computer game in the visual novel genre for the increasing the level of sociability, but there is a possibility of using a computer game in the visual novel genre for the formation of virtual communication skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Алимова, Динара Хайдаровна.
Визуальная новелла как метод развития общительности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Динара Хайдаровна Алимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402840 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В старшем подростковом и юношеском возрасте ведущей деятельностью является межличностное общение и учебная деятельность. Время для непосредственного межличностного общения сокращается в современных условиях компьютеризации и уровень общительности подростков значительно снижается. Возникает потребность в появлении методов развития тех или иных навыков, в том числе, общительности, которые будут соответствовать современным тенденциям к компьютеризации. В данном исследовании использовали методы анкетирования, тестирования и контент анализа. По результатам исследования можно сделать вывод об отсутствии эффективности использования компьютерной игры в жанре визуальная новелла для развития уровня общительности, однако существует возможность использования компьютерной игры в жанре визуальная новелла для формирования умений виртуального общения.
In early adulthood and adolescence, the leading activity is interpersonal communication and learning activity. The time for direct interpersonal communication is reduced in modern conditions of computerization and the level of sociability of adolescents is significantly reduced. There is a need for the emergence of methods for the development of certain skills, including sociability, which will correspond to modern trends in computerization. In this study, we used the methods of questioning, testing, and content analysis. According to the results of the study, it can be concluded that there is no effective use of a computer game in the visual novel genre for the increasing the level of sociability, but there is a possibility of using a computer game in the visual novel genre for the formation of virtual communication skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология