Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бейдуллина Алина Алиевна - Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста посредством дистанционной тр...
Бейдуллина Алина Алиевна - Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста посредством дистанционной тр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бейдуллина Алина Алиевна
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста посредством дистанционной тр... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бейдуллина Алина Алиевна
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста посредством дистанционной тр... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бейдуллина, Алина Алиевна.
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста посредством дистанционной тренинговой программы с применением методов арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Алина Алиевна Бейдуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402842 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Агрессивное поведение младших школьников с каждым годом становится более выраженным. Существует необходимость коррекции агрессивного поведения младших школьников. Проблема исследования связана с поиском и обоснованием возможностей применением арт-терапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников. Коррекция агрессивного поведения необходима для социализации учащегося, выстраивания его благоприятного межличностного общения с окружающими людьми, оптимизации работы педагогов по обучению и воспитанию младших Методы исследования: 1. Теоретические: анализ и синтез отечественной и зарубежной литературы; 2. Психодиагностические методики: Опросник Басса-Перри, методика Л.Г. Почебут (Выявление форм агрессии и агрессивного поведения), Анкета для учителя «Признаки агрессивности» 3. Математические методы: IBM SPSS Statistics 23, Коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
Aggressive behavior of primary school children is becoming more pronounced every year. There is a need to correct the aggressive behavior of younger students. The problem of the study is related to the search and justification of the possibilities of using art therapy in the correction of aggressive behavior of younger schoolchildren. Correction of aggressive behavior is necessary for the socialization of the student, building his favorable interpersonal communication with other people, optimizing the work of teachers in teaching and educating younger students. Research methods: 1. Theoretical: analysis and synthesis of domestic and foreign literature; 2. Psychodiagnostic methods: The Bass-Perry questionnaire, the L. G. Pochebut method (Identification of forms of aggression and aggressive behavior), the questionnaire for teachers " Signs of aggressiveness» 3. Mathematical methods: IBM SPSS Statistics 23, Spearman Rank Correlation Coefficient.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бейдуллина, Алина Алиевна.
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста посредством дистанционной тренинговой программы с применением методов арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Алина Алиевна Бейдуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402842 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Агрессивное поведение младших школьников с каждым годом становится более выраженным. Существует необходимость коррекции агрессивного поведения младших школьников. Проблема исследования связана с поиском и обоснованием возможностей применением арт-терапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников. Коррекция агрессивного поведения необходима для социализации учащегося, выстраивания его благоприятного межличностного общения с окружающими людьми, оптимизации работы педагогов по обучению и воспитанию младших Методы исследования: 1. Теоретические: анализ и синтез отечественной и зарубежной литературы; 2. Психодиагностические методики: Опросник Басса-Перри, методика Л.Г. Почебут (Выявление форм агрессии и агрессивного поведения), Анкета для учителя «Признаки агрессивности» 3. Математические методы: IBM SPSS Statistics 23, Коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
Aggressive behavior of primary school children is becoming more pronounced every year. There is a need to correct the aggressive behavior of younger students. The problem of the study is related to the search and justification of the possibilities of using art therapy in the correction of aggressive behavior of younger schoolchildren. Correction of aggressive behavior is necessary for the socialization of the student, building his favorable interpersonal communication with other people, optimizing the work of teachers in teaching and educating younger students. Research methods: 1. Theoretical: analysis and synthesis of domestic and foreign literature; 2. Psychodiagnostic methods: The Bass-Perry questionnaire, the L. G. Pochebut method (Identification of forms of aggression and aggressive behavior), the questionnaire for teachers " Signs of aggressiveness» 3. Mathematical methods: IBM SPSS Statistics 23, Spearman Rank Correlation Coefficient.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология