Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нестеренко Павел Васильевич - Формирование понятийного аппарата психологии как фактор успешности обучения по специальности «Пед...
Нестеренко Павел Васильевич - Формирование понятийного аппарата психологии как фактор успешности обучения по специальности «Пед...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нестеренко Павел Васильевич
Формирование понятийного аппарата психологии как фактор успешности обучения по специальности «Пед... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нестеренко Павел Васильевич
Формирование понятийного аппарата психологии как фактор успешности обучения по специальности «Пед... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нестеренко, Павел Васильевич.
Формирование понятийного аппарата психологии как фактор успешности обучения по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Павел Васильевич Нестеренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402864 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данное исследование направлено на определение влияния изучения диалектической логики на формирование понятийного аппарата психологии студентами обучающимися по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения. В ходе исследования был проведен формирующий эксперимент в форме ознакомительных вебинаров на тему «Связь категорий диалектической логики и психологии.» Респондентами были студенты-психологи данного направления подготовки первого, второго и третьего курса в составе 55 человек. Основной гипотезой служило предположение о том, что формирование понятийного аппарата психологии посредством изучения связи между категориями диалектической логики и психологии способствует более глубокому пониманию студентами иерархичности психологического понятийного аппарата.В ходе исследования было выявлено: студенты, прошедшие курс ознакомительных вебинаров тщательнее, относились к использованию психологических категорий. Основная гипотеза не подтвердилась.
This study is aimed at determining the influence of the study of dialectical logic on the formation of the conceptual apparatus of psychology by students studying in the specialty " Pedagogy and Psychology of deviant behavior. In the course of the study, a formative experiment was conducted in the form of introductory webinars on the topic "The relationship between the categories of dialectical logic and psychology.» The respondents were psychology students of this field of training of the first, second and third year, consisting of 55 people.The main hypothesis was the assumption that the formation of the conceptual apparatus of psychology through the study of the relationship between the categories of dialectical logic and psychology contributes to a deeper understanding of the hierarchy of the psychological conceptual apparatus by students. In the course of the study, it was revealed that students who completed the course of introductory webinars more carefully treated the use of psychological categories. The main hypothesis was not confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Нестеренко, Павел Васильевич.
Формирование понятийного аппарата психологии как фактор успешности обучения по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Павел Васильевич Нестеренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402864 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данное исследование направлено на определение влияния изучения диалектической логики на формирование понятийного аппарата психологии студентами обучающимися по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения. В ходе исследования был проведен формирующий эксперимент в форме ознакомительных вебинаров на тему «Связь категорий диалектической логики и психологии.» Респондентами были студенты-психологи данного направления подготовки первого, второго и третьего курса в составе 55 человек. Основной гипотезой служило предположение о том, что формирование понятийного аппарата психологии посредством изучения связи между категориями диалектической логики и психологии способствует более глубокому пониманию студентами иерархичности психологического понятийного аппарата.В ходе исследования было выявлено: студенты, прошедшие курс ознакомительных вебинаров тщательнее, относились к использованию психологических категорий. Основная гипотеза не подтвердилась.
This study is aimed at determining the influence of the study of dialectical logic on the formation of the conceptual apparatus of psychology by students studying in the specialty " Pedagogy and Psychology of deviant behavior. In the course of the study, a formative experiment was conducted in the form of introductory webinars on the topic "The relationship between the categories of dialectical logic and psychology.» The respondents were psychology students of this field of training of the first, second and third year, consisting of 55 people.The main hypothesis was the assumption that the formation of the conceptual apparatus of psychology through the study of the relationship between the categories of dialectical logic and psychology contributes to a deeper understanding of the hierarchy of the psychological conceptual apparatus by students. In the course of the study, it was revealed that students who completed the course of introductory webinars more carefully treated the use of psychological categories. The main hypothesis was not confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование