Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хромова Дарья Петровна - Особенности влияния социально-психологического тренинга на тревожность детей при адаптации к сред...
Хромова Дарья Петровна - Особенности влияния социально-психологического тренинга на тревожность детей при адаптации к сред...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хромова Дарья Петровна
Особенности влияния социально-психологического тренинга на тревожность детей при адаптации к сред... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хромова Дарья Петровна
Особенности влияния социально-психологического тренинга на тревожность детей при адаптации к сред... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хромова, Дарья Петровна.
Особенности влияния социально-психологического тренинга на тревожность детей при адаптации к средней школе в сельской местности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Дарья Петровна Хромова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402882 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Большинство исследований, связанных с феноменом школьной тревожности, проведены в городских условиях, в то время как особенности тревожности сельских пятиклассников учтены не были. Цель данного исследования — выявить особенности коррекционного воздействия посредством социально-психологического тренинга на тревожность при адаптации детей к средней школе в сельской местности. В качестве методов исследования были выбраны теоретический анализ литературы, методы тестирования и анкетирования, а также статистическая обработка данных. В результате проведенного исследования были получены данные об отличиях школьной тревожности сельских учеников от городских, а также о более высокой эффективности тренинговой программы для сельской школы по сравнению с городской. Результаты исследования могут быть использованы для реализации психокоррекционных и психопрофилактических мероприятий для городских и сельских учеников, испытывающих трудности в адаптации к условиям средней школы.
Most of the studies related to the phenomenon of school anxiety were conducted in urban settings, while the characteristics of rural fifth-graders` anxiety were not taken into account. The purpose of this study is to identify the features of the correctional impact of socio-psychological training on anxiety in the adaptation of children to secondary school in rural areas. Theoretical analysis of the literature, testing and questionnaire methods, as well as statistical data processing were chosen as the research methods. As a result of the study, data were obtained on the differences in school anxiety of rural students from urban ones, as well as on the higher effectiveness of the training program for rural schools compared to urban ones. The results of the study can be used to implement psychocorrective and psychoprophylactic measures for urban and rural students who have difficulties in adapting to the conditions of secondary school.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Хромова, Дарья Петровна.
Особенности влияния социально-психологического тренинга на тревожность детей при адаптации к средней школе в сельской местности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Дарья Петровна Хромова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402882 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Большинство исследований, связанных с феноменом школьной тревожности, проведены в городских условиях, в то время как особенности тревожности сельских пятиклассников учтены не были. Цель данного исследования — выявить особенности коррекционного воздействия посредством социально-психологического тренинга на тревожность при адаптации детей к средней школе в сельской местности. В качестве методов исследования были выбраны теоретический анализ литературы, методы тестирования и анкетирования, а также статистическая обработка данных. В результате проведенного исследования были получены данные об отличиях школьной тревожности сельских учеников от городских, а также о более высокой эффективности тренинговой программы для сельской школы по сравнению с городской. Результаты исследования могут быть использованы для реализации психокоррекционных и психопрофилактических мероприятий для городских и сельских учеников, испытывающих трудности в адаптации к условиям средней школы.
Most of the studies related to the phenomenon of school anxiety were conducted in urban settings, while the characteristics of rural fifth-graders` anxiety were not taken into account. The purpose of this study is to identify the features of the correctional impact of socio-psychological training on anxiety in the adaptation of children to secondary school in rural areas. Theoretical analysis of the literature, testing and questionnaire methods, as well as statistical data processing were chosen as the research methods. As a result of the study, data were obtained on the differences in school anxiety of rural students from urban ones, as well as on the higher effectiveness of the training program for rural schools compared to urban ones. The results of the study can be used to implement psychocorrective and psychoprophylactic measures for urban and rural students who have difficulties in adapting to the conditions of secondary school.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология