Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Койкова Ксения Сергеевна - Факторы эффективности методик профилактики социальных рисков начальной школы
Койкова Ксения Сергеевна - Факторы эффективности методик профилактики социальных рисков начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Койкова Ксения Сергеевна
Факторы эффективности методик профилактики социальных рисков начальной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Койкова Ксения Сергеевна
Факторы эффективности методик профилактики социальных рисков начальной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Койкова, Ксения Сергеевна.
Факторы эффективности методик профилактики социальных рисков начальной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ксения Сергеевна Койкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402899 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Работа представляет теоретический и эмпирический анализ факторов эффективности методик профилактики социальных рисков начальной школы. Рассмотрены возрастные особенности учащихся начальных классов, а также наиболее актуальные для них социальные риски. Описан доказательный подход к осуществлению профилактической работы и оценке эффективности используемых специалистами практик. Выделены социально-психологические и организационные факторы эффективности методик профилактики с их последующим рандомизированным контролируемым исследованием на примере российско-финской методики формирования навыков «Умелый Класс». Разработаны рекомендации по использованию методики в качестве эффективного инструмента профилактики.
The thesis introduces the theoretical and empirical analysis of the factors of effectiveness for methods of social risks prevention in primary schools. The age characteristics of primary school students and the most relevant social risks for them are covered. An evidence-based approach to the prevention work and to the effectiveness of specialists` practices is described. The socio-psychological and organizational factors of the preventive methods are identified and further evaluated by a randomized controlled study on the example of the Skilfull Class method. The recommendations of using the Skilful Class method as an effective practice are given.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Койкова, Ксения Сергеевна.
Факторы эффективности методик профилактики социальных рисков начальной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ксения Сергеевна Койкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402899 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Работа представляет теоретический и эмпирический анализ факторов эффективности методик профилактики социальных рисков начальной школы. Рассмотрены возрастные особенности учащихся начальных классов, а также наиболее актуальные для них социальные риски. Описан доказательный подход к осуществлению профилактической работы и оценке эффективности используемых специалистами практик. Выделены социально-психологические и организационные факторы эффективности методик профилактики с их последующим рандомизированным контролируемым исследованием на примере российско-финской методики формирования навыков «Умелый Класс». Разработаны рекомендации по использованию методики в качестве эффективного инструмента профилактики.
The thesis introduces the theoretical and empirical analysis of the factors of effectiveness for methods of social risks prevention in primary schools. The age characteristics of primary school students and the most relevant social risks for them are covered. An evidence-based approach to the prevention work and to the effectiveness of specialists` practices is described. The socio-psychological and organizational factors of the preventive methods are identified and further evaluated by a randomized controlled study on the example of the Skilfull Class method. The recommendations of using the Skilful Class method as an effective practice are given.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология