Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янгичер, Е.В. - Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социа...
Янгичер, Е.В. - Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социа...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Янгичер, Е.В.
Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социа...
[Research of art therapy in development of constructive frustration reactions of adolescents in different social groups]
Издательство: Изд-во Международного Научного Института «Educatio», 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янгичер, Е.В.
Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социа...
[Research of art therapy in development of constructive frustration reactions of adolescents in different social groups]
Издательство: Изд-во Международного Научного Института «Educatio», 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Янгичер, Е.В.
Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социальных групп = [Research of art therapy in development of constructive frustration reactions of adolescents in different social groups] : пер. с рус. / автор Е.В. Янгичер. – Новосибирск : Изд-во Международного Научного Института «Educatio», 2015. – С. 151-157. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402950 (дата обращения: 26.04.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социальных групп // «Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия» : Россия, г. Новосибирск, 13-14 марта 2015 г. - Новосибирск : Изд-во Международного Научного Института «Educatio». - № 2 (9). - 2015. - С. 151-157. – На рус. яз.
В статье приводятся результаты исследования, проводимого с подростками социально благополучных и социально неблагополучных групп. Рассматривается феномен фрустрации и фрустрационных реакций, выделяются конструктивные и неконструктивные реакции подростков. Фрустрация определяется как психическое состояние, возникающее в особых условиях. Описаны механизмы направленного арт-терапевтического воздействия на психические состояния и реакции подростков. Представлена разработанная и апробированная специальная арт-терапевтическая программа. Описывается эксперимент и результаты исследования.
Results of research conducted with teenagers of socially advantaged and disadvantaged groups are given in the article. The phenomenon of frustration and reactions to frustration is considered, constructive and non-constructive reactions of teenagers are described. The frustration is defined as the mental and emotional state arising in special conditions. The impact of art therapy on emotional states and the reactions of teenagers are described. The article represents the developed and approved special art therapeutic programme. The experiment and it sresults are described.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Янгичер, Е.В.
Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социальных групп = [Research of art therapy in development of constructive frustration reactions of adolescents in different social groups] : пер. с рус. / автор Е.В. Янгичер. – Новосибирск : Изд-во Международного Научного Института «Educatio», 2015. – С. 151-157. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402950 (дата обращения: 26.04.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социальных групп // «Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия» : Россия, г. Новосибирск, 13-14 марта 2015 г. - Новосибирск : Изд-во Международного Научного Института «Educatio». - № 2 (9). - 2015. - С. 151-157. – На рус. яз.
В статье приводятся результаты исследования, проводимого с подростками социально благополучных и социально неблагополучных групп. Рассматривается феномен фрустрации и фрустрационных реакций, выделяются конструктивные и неконструктивные реакции подростков. Фрустрация определяется как психическое состояние, возникающее в особых условиях. Описаны механизмы направленного арт-терапевтического воздействия на психические состояния и реакции подростков. Представлена разработанная и апробированная специальная арт-терапевтическая программа. Описывается эксперимент и результаты исследования.
Results of research conducted with teenagers of socially advantaged and disadvantaged groups are given in the article. The phenomenon of frustration and reactions to frustration is considered, constructive and non-constructive reactions of teenagers are described. The frustration is defined as the mental and emotional state arising in special conditions. The impact of art therapy on emotional states and the reactions of teenagers are described. The article represents the developed and approved special art therapeutic programme. The experiment and it sresults are described.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст