Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кострова Ксения Александровна - Формирование пространственных отношений у младших школьников с трудностями в обучении
Кострова Ксения Александровна - Формирование пространственных отношений у младших школьников с трудностями в обучении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кострова Ксения Александровна
Формирование пространственных отношений у младших школьников с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кострова Ксения Александровна
Формирование пространственных отношений у младших школьников с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кострова, Ксения Александровна.
Формирование пространственных отношений у младших школьников с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Александровна Кострова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402978 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности пространственных отношений детей младшего школьного возраста, которые имеют трудности в обучении. Анализ научных трудов, проведение и обработка результатов констатирующего эксперимента выявили различия между младшими школьниками с трудностями в обучении и детьми с интеллектуальными нарушениями(умственная отсталость в лёгкой степени) в разных уровнях сформированности в понимании размещения предметов относительно друг друга, квазипространсвенных отношений, ориентации на листе бумаги. Несмотря на более высокие результаты, дети с задержкой психического развития нуждаются в коррекционной работе. В выпускной квалификационной работе приведены теоретическое обоснование и содержание методики коррекционно- развивающей работы по развитию пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении.
This final qualifying work examines the features of the spatial relations of younger schoolchildren, which have learning difficulties. Analysis of scientific works, conducting and processing of the results of the ascertaining experiment revealed differences between primary schoolchildren with learning difficulties and children with intellectual disabilities (mild mental retardation) at different levels of formation in understanding the placement of objects relative to each other, quasi-spatial relationships, orientation on a sheet of paper. Despite the higher results, children with mental retardation need corrective work. In the final qualifying work, the theoretical substantiation and content of the methodology of correctional and developmental work on the development of spatial representations in younger schoolchildren with learning difficulties are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кострова, Ксения Александровна.
Формирование пространственных отношений у младших школьников с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Александровна Кострова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402978 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности пространственных отношений детей младшего школьного возраста, которые имеют трудности в обучении. Анализ научных трудов, проведение и обработка результатов констатирующего эксперимента выявили различия между младшими школьниками с трудностями в обучении и детьми с интеллектуальными нарушениями(умственная отсталость в лёгкой степени) в разных уровнях сформированности в понимании размещения предметов относительно друг друга, квазипространсвенных отношений, ориентации на листе бумаги. Несмотря на более высокие результаты, дети с задержкой психического развития нуждаются в коррекционной работе. В выпускной квалификационной работе приведены теоретическое обоснование и содержание методики коррекционно- развивающей работы по развитию пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении.
This final qualifying work examines the features of the spatial relations of younger schoolchildren, which have learning difficulties. Analysis of scientific works, conducting and processing of the results of the ascertaining experiment revealed differences between primary schoolchildren with learning difficulties and children with intellectual disabilities (mild mental retardation) at different levels of formation in understanding the placement of objects relative to each other, quasi-spatial relationships, orientation on a sheet of paper. Despite the higher results, children with mental retardation need corrective work. In the final qualifying work, the theoretical substantiation and content of the methodology of correctional and developmental work on the development of spatial representations in younger schoolchildren with learning difficulties are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)