Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самойлова Любовь Александровна - Технологии формирования культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников с задержкой психич...
Самойлова Любовь Александровна - Технологии формирования культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников с задержкой психич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самойлова Любовь Александровна
Технологии формирования культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников с задержкой психич... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самойлова Любовь Александровна
Технологии формирования культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников с задержкой психич... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Самойлова, Любовь Александровна.
Технологии формирования культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Александровна Самойлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402986 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В данной работе рассматривается проблема формирования культурногигиенических навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. Задержка психического развития затрагивает все сферы жизни ребёнка, в том числе и формирование культурно-гигиенических навыков. Усвоение данных навыков способствует наиболее успешной социализации ребёнка, освоив все компоненты культурно-гигиенических навыков дошкольники становятся более умелыми, самостоятельными и уверенными в своих возможностях. В данной работе представлено описание констатирующего эксперимента, направленного на исследование уровня сформированости культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития и его анализ. А также описаны рекомендации для воспитателей и родителей по проведению воспитательно-коррекционной работы.
This paper examines the problem of the formation of cultural and hygienic skills in children with mental retardation of older preschool age. Delayed mental development affects all areas of a child`s life, including the formation of cultural and hygienic skills. The assimilation of these skills contributes to the most successful socialization of the child, having mastered all the components of cultural and hygienic skills, preschoolers become more skillful, independent and confident in their capabilities. This paper presents a description of the ascertaining experiment aimed at studying the level of formation of cultural and hygienic skills in older preschoolers with mental retardation and its analysis. Also, recommendations for educators and parents on carrying out educational and correctional work are described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Самойлова, Любовь Александровна.
Технологии формирования культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Александровна Самойлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402986 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В данной работе рассматривается проблема формирования культурногигиенических навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. Задержка психического развития затрагивает все сферы жизни ребёнка, в том числе и формирование культурно-гигиенических навыков. Усвоение данных навыков способствует наиболее успешной социализации ребёнка, освоив все компоненты культурно-гигиенических навыков дошкольники становятся более умелыми, самостоятельными и уверенными в своих возможностях. В данной работе представлено описание констатирующего эксперимента, направленного на исследование уровня сформированости культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития и его анализ. А также описаны рекомендации для воспитателей и родителей по проведению воспитательно-коррекционной работы.
This paper examines the problem of the formation of cultural and hygienic skills in children with mental retardation of older preschool age. Delayed mental development affects all areas of a child`s life, including the formation of cultural and hygienic skills. The assimilation of these skills contributes to the most successful socialization of the child, having mastered all the components of cultural and hygienic skills, preschoolers become more skillful, independent and confident in their capabilities. This paper presents a description of the ascertaining experiment aimed at studying the level of formation of cultural and hygienic skills in older preschoolers with mental retardation and its analysis. Also, recommendations for educators and parents on carrying out educational and correctional work are described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика