Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сысоева Мария Владимировна - Сравнительный анализ особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического ...
Сысоева Мария Владимировна - Сравнительный анализ особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сысоева Мария Владимировна
Сравнительный анализ особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сысоева Мария Владимировна
Сравнительный анализ особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сысоева, Мария Владимировна.
Сравнительный анализ особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра и у детей с нарушениями интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Сысоева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402987 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и у детей с нарушениями интеллекта. В исследовании агрессивного поведения использовалась методика Романова А. А., обследовано 10 детей в возрасте 5-7 лет вышеназванных групп. Результаты экспериментального исследования показали, что дети с РАС чаще проявляют агрессию при неудачном взаимодействии с другими детьми, при утомлении, истощении, изменении стереотипа дня и сильном сенсорном воздействии. неготовности принимать правила и ограничения, неуспехе в игре. Дети с нарушениями интеллекта чаще проявляют агрессивные реакции изза неготовности принимать правила и ограничения, конфликта в игре наблюдается значительная разница в длительности агрессивных реакций. Детям с интеллектуальными нарушениями требуется меньше времени для успокоения, чем детям с расстройствами аутистического спектра. С целью коррекции агрессивного поведения были подобраны и адаптированы дидактические игры и упражнения.
The graduation qualifying work is devoted to the issue of features of aggressive behavior in children with autism spectrum disorder and children with mental retardation. The technique presented in A. Romanovs` proceedings was used in this research of features of aggressive behavior. Ten children between the ages of five and seven were observed by this method. The results of the issue show that children resort to aggressive behavior in the following cases: abortive interaction with other children, the unwillingness of accepting rules and restrictions, unsuccess in gameplay. Such behavior in children with autism spectrum disorder manifests as a reaction to fatigue, exhaustion, alteration of stereotype, and excessive sensory impact. Significant spread is observed between the duration of aggressive actions. Children with mental retardation are more likely to demonstrate aggressive reactions because of unwillingness to accept the rules and restrictions? The conflict in the game there is a significant difference in the duration of aggressive reactions. For children with mental retardation, it takes less time to calm down, than children with autism spectrum disorder. For the aim of correction, these forms of behavior were selected and adapted a set of didactic games and exercises.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сысоева, Мария Владимировна.
Сравнительный анализ особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра и у детей с нарушениями интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Сысоева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402987 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и у детей с нарушениями интеллекта. В исследовании агрессивного поведения использовалась методика Романова А. А., обследовано 10 детей в возрасте 5-7 лет вышеназванных групп. Результаты экспериментального исследования показали, что дети с РАС чаще проявляют агрессию при неудачном взаимодействии с другими детьми, при утомлении, истощении, изменении стереотипа дня и сильном сенсорном воздействии. неготовности принимать правила и ограничения, неуспехе в игре. Дети с нарушениями интеллекта чаще проявляют агрессивные реакции изза неготовности принимать правила и ограничения, конфликта в игре наблюдается значительная разница в длительности агрессивных реакций. Детям с интеллектуальными нарушениями требуется меньше времени для успокоения, чем детям с расстройствами аутистического спектра. С целью коррекции агрессивного поведения были подобраны и адаптированы дидактические игры и упражнения.
The graduation qualifying work is devoted to the issue of features of aggressive behavior in children with autism spectrum disorder and children with mental retardation. The technique presented in A. Romanovs` proceedings was used in this research of features of aggressive behavior. Ten children between the ages of five and seven were observed by this method. The results of the issue show that children resort to aggressive behavior in the following cases: abortive interaction with other children, the unwillingness of accepting rules and restrictions, unsuccess in gameplay. Such behavior in children with autism spectrum disorder manifests as a reaction to fatigue, exhaustion, alteration of stereotype, and excessive sensory impact. Significant spread is observed between the duration of aggressive actions. Children with mental retardation are more likely to demonstrate aggressive reactions because of unwillingness to accept the rules and restrictions? The conflict in the game there is a significant difference in the duration of aggressive reactions. For children with mental retardation, it takes less time to calm down, than children with autism spectrum disorder. For the aim of correction, these forms of behavior were selected and adapted a set of didactic games and exercises.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)