Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хабахпашева Валентина Максимовна - Развитие мнестической деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе подг...
Хабахпашева Валентина Максимовна - Развитие мнестической деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе подг...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хабахпашева Валентина Максимовна
Развитие мнестической деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе подг... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хабахпашева Валентина Максимовна
Развитие мнестической деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе подг... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хабахпашева, Валентина Максимовна.
Развитие мнестической деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе подготовки к школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валентина Максимовна Хабахпашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402989 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития мнестической деятельности у детей с задержкой психического развития. В исследовании особенностей мнестической деятельности использовались приемы, описанные в работах А.Р. Лурии, А.Н. Леонтьева, М.М. Семаго, А.Ф. Ануфриева и Н.С. Костроминой. С помощью составленного диагностического комплекса было обследовано 15 детей в возрасте 5-6,6 лет с задержкой психического развития. Результаты экспериментального исследования показали, что у детей с задержкой психического развития снижен объем зрительной и слухо-речевой памяти. Наблюдается снижение способности к создаванию образов для запоминания и устанавливанию ассоциаций. Также заметны трудности механического запоминания. С целью развития мнестической деятельности у дошкольников с задержкой психического развития подобрана система дидактических игр и упражнений, направленных на улучшение процессов памяти.
The final qualifying work is devoted to the problem of the development of mnestic activity in children with mental retardation. In the study of the features of mnestic activity, the techniques described in the works of A.R. Luria, A.N. Leontyev, M.M. Semago, A.F. Anufriev and N.S. Kostromina. With the help of the compiled diagnostic complex, 15 children aged 5-6.6 years with mental retardation were examined. The results of an experimental study showed that children with mental retardation have a reduced volume of visual and auditory-speech memory. There is a decrease in the ability to create images for memorization and establish associations. Difficulties in rote memorization are also noticeable. In order to develop mnestic activity in preschoolers with mental retardation, a system of didactic games and exercises was selected to improve memory processes.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Хабахпашева, Валентина Максимовна.
Развитие мнестической деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе подготовки к школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валентина Максимовна Хабахпашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402989 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития мнестической деятельности у детей с задержкой психического развития. В исследовании особенностей мнестической деятельности использовались приемы, описанные в работах А.Р. Лурии, А.Н. Леонтьева, М.М. Семаго, А.Ф. Ануфриева и Н.С. Костроминой. С помощью составленного диагностического комплекса было обследовано 15 детей в возрасте 5-6,6 лет с задержкой психического развития. Результаты экспериментального исследования показали, что у детей с задержкой психического развития снижен объем зрительной и слухо-речевой памяти. Наблюдается снижение способности к создаванию образов для запоминания и устанавливанию ассоциаций. Также заметны трудности механического запоминания. С целью развития мнестической деятельности у дошкольников с задержкой психического развития подобрана система дидактических игр и упражнений, направленных на улучшение процессов памяти.
The final qualifying work is devoted to the problem of the development of mnestic activity in children with mental retardation. In the study of the features of mnestic activity, the techniques described in the works of A.R. Luria, A.N. Leontyev, M.M. Semago, A.F. Anufriev and N.S. Kostromina. With the help of the compiled diagnostic complex, 15 children aged 5-6.6 years with mental retardation were examined. The results of an experimental study showed that children with mental retardation have a reduced volume of visual and auditory-speech memory. There is a decrease in the ability to create images for memorization and establish associations. Difficulties in rote memorization are also noticeable. In order to develop mnestic activity in preschoolers with mental retardation, a system of didactic games and exercises was selected to improve memory processes.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика