Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаджиева Камилла Рафаиловна - Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности
Гаджиева Камилла Рафаиловна - Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаджиева Камилла Рафаиловна
Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаджиева Камилла Рафаиловна
Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаджиева, Камилла Рафаиловна.
Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Камилла Рафаиловна Гаджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402998 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности лексического строя дошкольников с задержкой психического развития. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить наиболее выраженные трудности формирования средств речевого общения у дошкольников, рассматриваемой группы, а также определить методические приемы коррекционно-педагогического воздействия средствами изобразительной деятельности. Анализ результатов констатирующего эксперимента показал основные особенности лексического строя речи дошкольников с задержкой психического развития. Полученные данные позволили определить актуальные направления коррекционной работы и составить методику формирования отдельных компонентов лексической стороны речи с использованием средств изобразительной деятельности.
In the final qualifying work, the features of the lexical structure of preschoolers with mental retardation are considered. The study of psychological and pedagogical literature made it possible to determine the most pronounced difficulties in the formation of means of verbal communication in preschoolers, the group under consideration, and also to consider the methodological methods of correctional and pedagogical influence by means of visual activity. The analysis of the results of the ascertaining experiment showed the main features of the lexical structure of speech of preschoolers with mental retardation. The data obtained made it possible to determine the current directions of correctional work and to draw up a methodology for the formation of individual components of the lexical side of speech using the means of visual activity.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гаджиева, Камилла Рафаиловна.
Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Камилла Рафаиловна Гаджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402998 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности лексического строя дошкольников с задержкой психического развития. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить наиболее выраженные трудности формирования средств речевого общения у дошкольников, рассматриваемой группы, а также определить методические приемы коррекционно-педагогического воздействия средствами изобразительной деятельности. Анализ результатов констатирующего эксперимента показал основные особенности лексического строя речи дошкольников с задержкой психического развития. Полученные данные позволили определить актуальные направления коррекционной работы и составить методику формирования отдельных компонентов лексической стороны речи с использованием средств изобразительной деятельности.
In the final qualifying work, the features of the lexical structure of preschoolers with mental retardation are considered. The study of psychological and pedagogical literature made it possible to determine the most pronounced difficulties in the formation of means of verbal communication in preschoolers, the group under consideration, and also to consider the methodological methods of correctional and pedagogical influence by means of visual activity. The analysis of the results of the ascertaining experiment showed the main features of the lexical structure of speech of preschoolers with mental retardation. The data obtained made it possible to determine the current directions of correctional work and to draw up a methodology for the formation of individual components of the lexical side of speech using the means of visual activity.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика