Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дымич Яна Вагановна - Формирование представлений о современных профессиях у школьников с нарушением слуха
Дымич Яна Вагановна - Формирование представлений о современных профессиях у школьников с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дымич Яна Вагановна
Формирование представлений о современных профессиях у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дымич Яна Вагановна
Формирование представлений о современных профессиях у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дымич, Яна Вагановна.
Формирование представлений о современных профессиях у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Вагановна Дымич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403029 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы о формировании представлений о современных профессиях у школьников с нарушениями слуха. В контексте нашего исследования актуальным являлось изучение сформированности знаний обучающихся с нарушениями слуха о современных профессиях, появившихся недавно на рынке труда для последующей разработки методических рекомендаций, которые могут помочь в профессиональном самоопределении школьника с нарушением слуха. В данной работе представлен анализ научно-методической литературы, изучено состояние представлений о современных профессиях у обучающихся с нарушением слуха и представлены рекомендации по организации профориентации, в которую входит работа по формированию представлений о современных профессиях у слабослышащих и глухих обучающихся.
In the final qualifying work, questions about the formation of ideas about modern professions in schoolchildren with hearing impairments are considered. In the context of our research, it was relevant to study the formation of knowledge of students with hearing impairments about modern professions that have recently appeared on the labor market for the subsequent development of methodological recommendations that can help in the professional self-determination of a student with hearing impairment. This paper presents an analysis of scientific and methodological literature, studies the state of ideas about modern professions among students with hearing impairment and presents recommendations for organizing vocational guidance, which includes work on the formation of ideas about modern professions among hearing impaired and deaf students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дымич, Яна Вагановна.
Формирование представлений о современных профессиях у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Вагановна Дымич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403029 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы о формировании представлений о современных профессиях у школьников с нарушениями слуха. В контексте нашего исследования актуальным являлось изучение сформированности знаний обучающихся с нарушениями слуха о современных профессиях, появившихся недавно на рынке труда для последующей разработки методических рекомендаций, которые могут помочь в профессиональном самоопределении школьника с нарушением слуха. В данной работе представлен анализ научно-методической литературы, изучено состояние представлений о современных профессиях у обучающихся с нарушением слуха и представлены рекомендации по организации профориентации, в которую входит работа по формированию представлений о современных профессиях у слабослышащих и глухих обучающихся.
In the final qualifying work, questions about the formation of ideas about modern professions in schoolchildren with hearing impairments are considered. In the context of our research, it was relevant to study the formation of knowledge of students with hearing impairments about modern professions that have recently appeared on the labor market for the subsequent development of methodological recommendations that can help in the professional self-determination of a student with hearing impairment. This paper presents an analysis of scientific and methodological literature, studies the state of ideas about modern professions among students with hearing impairment and presents recommendations for organizing vocational guidance, which includes work on the formation of ideas about modern professions among hearing impaired and deaf students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)