Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова Ксения Витальевна - Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха
Соколова Ксения Витальевна - Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколова Ксения Витальевна
Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколова Ксения Витальевна
Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соколова, Ксения Витальевна.
Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Витальевна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403044 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В работе на тему «Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха» делается акцент на необходимости формирования лексических навыков у слабослышащих школьников, так как лексика является важнейшим компонентом речевого развития. В первой главе проводится анализ психолого-педагогической и лингвистической литературы по проблеме исследования, выделяются особенности развития лексики в онтогенезе и особенности лексических навыков слабослышащих детей. Во второй главе описано обследование лексических навыков обучающихся 2-го класса с нарушениями слуха и выделены особенности лексики таких детей. В третьей главе представлены методические рекомендации, направленные на формирование лексических навыков младших школьников с нарушениями слуха.
The paper on the topic "Formation of lexical skills in students with hearing impairment" focuses on the need for the formation of lexical skills in hard-of-hearing schoolchildren, since vocabulary is an important component of speech development. The first chapter analyzes the psychological, pedagogical, and linguistic literature on the problem of research, highlights the features of the development of vocabulary in ontogenesis and the features of the lexical skills of hard-of-hearing children. The second chapter describes the survey of lexical skills of students of the 2nd grade with hearing impairments and highlights the features of the vocabulary of such children. The third chapter presents methodological recommendations aimed at the formation of lexical skills of primary school students with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Соколова, Ксения Витальевна.
Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Витальевна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403044 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В работе на тему «Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха» делается акцент на необходимости формирования лексических навыков у слабослышащих школьников, так как лексика является важнейшим компонентом речевого развития. В первой главе проводится анализ психолого-педагогической и лингвистической литературы по проблеме исследования, выделяются особенности развития лексики в онтогенезе и особенности лексических навыков слабослышащих детей. Во второй главе описано обследование лексических навыков обучающихся 2-го класса с нарушениями слуха и выделены особенности лексики таких детей. В третьей главе представлены методические рекомендации, направленные на формирование лексических навыков младших школьников с нарушениями слуха.
The paper on the topic "Formation of lexical skills in students with hearing impairment" focuses on the need for the formation of lexical skills in hard-of-hearing schoolchildren, since vocabulary is an important component of speech development. The first chapter analyzes the psychological, pedagogical, and linguistic literature on the problem of research, highlights the features of the development of vocabulary in ontogenesis and the features of the lexical skills of hard-of-hearing children. The second chapter describes the survey of lexical skills of students of the 2nd grade with hearing impairments and highlights the features of the vocabulary of such children. The third chapter presents methodological recommendations aimed at the formation of lexical skills of primary school students with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)