Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курова Александра Александровна - Развитие связной речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Курова Александра Александровна - Развитие связной речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курова Александра Александровна
Развитие связной речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курова Александра Александровна
Развитие связной речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курова, Александра Александровна.
Развитие связной речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Александровна Курова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403086 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В настоящей работе рассматривается важная проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Работа актуальна тем, что в ней рассматриваются особенности и пути коррекции нарушений развития связной речи. В работе представлены результаты констатирующего эксперимента, направленного на определение уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с РАС. Мы определили уровень развития связной речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра, составили систему оценивания и выделили несколько уровней для оценивания развития связной речи. Была проведена логопедическая работа, направленная на развития связной речи, опираясь на уровни развития речи детей. В работе описано содержание коррекционной работы направленной на развитие связной речи с учетом уровня ее сформированности.
In this paper, an important problem of the development of coherent speech in preschool children with autism spectrum disorders is considered. The work is relevant in that it examines the features and ways of correcting disorders in the development of coherent speech. The paper presents the results of an ascertaining experiment aimed at determining the level of development of coherent speech in older preschool children with ASD. We have determined the level of development of coherent speech in preschoolers with autism spectrum disorders, compiled an assessment system and identified several levels for assessing the development of coherent speech. Speech therapy work was carried out aimed at the development of coherent speech, based on the levels of speech development of children. The paper describes the content of correctional work aimed at the development of coherent speech, taking into account the level of its formation
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Курова, Александра Александровна.
Развитие связной речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Александровна Курова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403086 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В настоящей работе рассматривается важная проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Работа актуальна тем, что в ней рассматриваются особенности и пути коррекции нарушений развития связной речи. В работе представлены результаты констатирующего эксперимента, направленного на определение уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с РАС. Мы определили уровень развития связной речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра, составили систему оценивания и выделили несколько уровней для оценивания развития связной речи. Была проведена логопедическая работа, направленная на развития связной речи, опираясь на уровни развития речи детей. В работе описано содержание коррекционной работы направленной на развитие связной речи с учетом уровня ее сформированности.
In this paper, an important problem of the development of coherent speech in preschool children with autism spectrum disorders is considered. The work is relevant in that it examines the features and ways of correcting disorders in the development of coherent speech. The paper presents the results of an ascertaining experiment aimed at determining the level of development of coherent speech in older preschool children with ASD. We have determined the level of development of coherent speech in preschoolers with autism spectrum disorders, compiled an assessment system and identified several levels for assessing the development of coherent speech. Speech therapy work was carried out aimed at the development of coherent speech, based on the levels of speech development of children. The paper describes the content of correctional work aimed at the development of coherent speech, taking into account the level of its formation
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика