Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лабзина Алена Александровна - Формирование пространственных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического ...
Лабзина Алена Александровна - Формирование пространственных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лабзина Алена Александровна
Формирование пространственных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лабзина Алена Александровна
Формирование пространственных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лабзина, Алена Александровна.
Формирование пространственных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алена Александровна Лабзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403087 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Данная работа посвящена изучению процесса формирования пространственных представлений у младших школьников с РАС. Особую актуальность приобретает данная проблема с недостаточной разработанностью вопросов, направленных на поиск оптимальных методов эффективного формирования пространственных представлений у младших школьников с РАС. Выбранные методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение за учебной и внеклассной деятельностью; обучающий эксперимент; анализ и обобщение результатов эксперимента. Практической значимостью исследования является разработка методических рекомендаций для учителей-дефектологов и учителей начальных классов; пополнение академической и прагматической базы данной отрасли новыми сведениями; доказательство перспективности научного исследования.
This work is dedicated to the process of formation of spatial representations in primary for ASD children. This problem has a particular relevance due to the insufficient development of issues aimed to find optimal methods of effective formation of spatial representations in primary schoolchildren for ASD children. The results obtained during the ascertaining stage allowed us to conclude that the formation level of spatial representations in a group of first grade students was insufficient, It was discovered due to there were no understanding of their own body diagram, spatial relationships between objects are inaccessible for understanding, and spatial understanding on a sheet of paper is not developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лабзина, Алена Александровна.
Формирование пространственных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алена Александровна Лабзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403087 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Данная работа посвящена изучению процесса формирования пространственных представлений у младших школьников с РАС. Особую актуальность приобретает данная проблема с недостаточной разработанностью вопросов, направленных на поиск оптимальных методов эффективного формирования пространственных представлений у младших школьников с РАС. Выбранные методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение за учебной и внеклассной деятельностью; обучающий эксперимент; анализ и обобщение результатов эксперимента. Практической значимостью исследования является разработка методических рекомендаций для учителей-дефектологов и учителей начальных классов; пополнение академической и прагматической базы данной отрасли новыми сведениями; доказательство перспективности научного исследования.
This work is dedicated to the process of formation of spatial representations in primary for ASD children. This problem has a particular relevance due to the insufficient development of issues aimed to find optimal methods of effective formation of spatial representations in primary schoolchildren for ASD children. The results obtained during the ascertaining stage allowed us to conclude that the formation level of spatial representations in a group of first grade students was insufficient, It was discovered due to there were no understanding of their own body diagram, spatial relationships between objects are inaccessible for understanding, and spatial understanding on a sheet of paper is not developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)