Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешкова Елизавета Владимировна - Роль занятий изобразительной деятельностью в преодолении эмоционально-поведенческих нарушений у д...
Мешкова Елизавета Владимировна - Роль занятий изобразительной деятельностью в преодолении эмоционально-поведенческих нарушений у д...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мешкова Елизавета Владимировна
Роль занятий изобразительной деятельностью в преодолении эмоционально-поведенческих нарушений у д... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешкова Елизавета Владимировна
Роль занятий изобразительной деятельностью в преодолении эмоционально-поведенческих нарушений у д... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мешкова, Елизавета Владимировна.
Роль занятий изобразительной деятельностью в преодолении эмоционально-поведенческих нарушений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Владимировна Мешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403091 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В настоящей работе проведено исследование с целью изучения эмоциональноповеденческих особенностей дошкольников с РАС. В исследовании были использованы следующие методики: наблюдение, опрос, «Свободный рисунок», «Дерево», «Мандала». Результаты исследования показали, что у всех детей с РАС есть эмоционально-поведенческие нарушения. Для проведения коррекционно-развивающей работы были разработаны занятия изобразительной деятельности с использованием техник арт-терапии. После проведенной коррекционно-развивающей работы по преодолению эмоционально-поведенческих нарушений у воспитанников с РАС было выявлено улучшение эмоционального состояния и снижение негативных поведенческих проявлений. Данное исследование дает направление для дальнейшего и более подробного изучения влияния изобразительной деятельности на эмоционально-поведенческие особенности детей с РАС
In this Master`s Thesis, a study was carried out to examine the emotional and behavioral characteristics of preschoolers with autism spectrum disorders. The following methods were used in the research: observation, survey, "Free drawing", "Tree", "Mandala". The results of the study showed that all children with autism spectrum disorders have emotional-behavioral disorders. To carry out correctional and developmental work to overcome emotional and behavioral disorders, art classes were developed using art therapy techniques. After corrective and developmental work to overcome emotional and behavioral disorders of pupils with autism spectrum disorders, an improvement in the emotional state and a decrease in negative behavioral manifestations were revealed. This study provides a direction for further and more detailed research of the influence of visual activity on the emotional and behavioral characteristics of children with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Мешкова, Елизавета Владимировна.
Роль занятий изобразительной деятельностью в преодолении эмоционально-поведенческих нарушений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Владимировна Мешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403091 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В настоящей работе проведено исследование с целью изучения эмоциональноповеденческих особенностей дошкольников с РАС. В исследовании были использованы следующие методики: наблюдение, опрос, «Свободный рисунок», «Дерево», «Мандала». Результаты исследования показали, что у всех детей с РАС есть эмоционально-поведенческие нарушения. Для проведения коррекционно-развивающей работы были разработаны занятия изобразительной деятельности с использованием техник арт-терапии. После проведенной коррекционно-развивающей работы по преодолению эмоционально-поведенческих нарушений у воспитанников с РАС было выявлено улучшение эмоционального состояния и снижение негативных поведенческих проявлений. Данное исследование дает направление для дальнейшего и более подробного изучения влияния изобразительной деятельности на эмоционально-поведенческие особенности детей с РАС
In this Master`s Thesis, a study was carried out to examine the emotional and behavioral characteristics of preschoolers with autism spectrum disorders. The following methods were used in the research: observation, survey, "Free drawing", "Tree", "Mandala". The results of the study showed that all children with autism spectrum disorders have emotional-behavioral disorders. To carry out correctional and developmental work to overcome emotional and behavioral disorders, art classes were developed using art therapy techniques. After corrective and developmental work to overcome emotional and behavioral disorders of pupils with autism spectrum disorders, an improvement in the emotional state and a decrease in negative behavioral manifestations were revealed. This study provides a direction for further and more detailed research of the influence of visual activity on the emotional and behavioral characteristics of children with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика