Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нейман Наталья Леонидовна - Эмоционально-уровневый подход в коррекционной работе с детьми при расстройствах аутистического сп...
Нейман Наталья Леонидовна - Эмоционально-уровневый подход в коррекционной работе с детьми при расстройствах аутистического сп...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нейман Наталья Леонидовна
Эмоционально-уровневый подход в коррекционной работе с детьми при расстройствах аутистического сп... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нейман Наталья Леонидовна
Эмоционально-уровневый подход в коррекционной работе с детьми при расстройствах аутистического сп... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нейман, Наталья Леонидовна.
Эмоционально-уровневый подход в коррекционной работе с детьми при расстройствах аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Леонидовна Нейман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403093 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме формирования эмоциональной сферы (в аспекте эмоциональной идентификации) у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) с позиции эмоционально-уровневого подхода. В первой главе рассмотрены онтогенетические закономерности становления эмоциональной сферы, а также эмоционально-уровневый подход к пониманию аффективных расстройств. Во второй главе представлена методика, организация и результаты экспериментального исследования, которое позволило выявить общие и индивидуальные особенности и уровни развития эмоциональной идентификации у детей с РАС в сравнении с нормотипично развивающимися сверстниками. В третьей главе раскрыты основные направления и содержание коррекционной работы с детьми с РАС. Результаты контрольной диагностики подтверждают эффективность экспериментального обучения. Научная и теоретическая значимость работы обусловлена пополнением научных данных об эмоциональном развитии детей с аутизмом. Практическая значимость заключается в предложенных методических рекомендациях и дидактических средствах для коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы у младших школьников с РАС.
The master`s thesis is devoted to the actual problem of the formation of the emotional sphere (in the aspect of emotional identification) in primary school children with autism spectrum disorders (ASD) from the position of the emotionallevel approach. The first chapter examines the ontogenetic patterns of the formation of the emotional sphere, as well as the emotional-level approach to understanding affective disorders. The second chapter presents the methodology, organization, and results of an experimental study that revealed the general and individual characteristics and levels of development of emotional identification in children with ASD in comparison with normotypically developing peers. In the third chapter, the main directions and content of correctional work with children with ASD are revealed. The results of the control diagnostics confirm the effectiveness of the experimental training. The scientific and theoretical significance of the work is due to the addition of scientific data on the emotional development of children with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Нейман, Наталья Леонидовна.
Эмоционально-уровневый подход в коррекционной работе с детьми при расстройствах аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Леонидовна Нейман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403093 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме формирования эмоциональной сферы (в аспекте эмоциональной идентификации) у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) с позиции эмоционально-уровневого подхода. В первой главе рассмотрены онтогенетические закономерности становления эмоциональной сферы, а также эмоционально-уровневый подход к пониманию аффективных расстройств. Во второй главе представлена методика, организация и результаты экспериментального исследования, которое позволило выявить общие и индивидуальные особенности и уровни развития эмоциональной идентификации у детей с РАС в сравнении с нормотипично развивающимися сверстниками. В третьей главе раскрыты основные направления и содержание коррекционной работы с детьми с РАС. Результаты контрольной диагностики подтверждают эффективность экспериментального обучения. Научная и теоретическая значимость работы обусловлена пополнением научных данных об эмоциональном развитии детей с аутизмом. Практическая значимость заключается в предложенных методических рекомендациях и дидактических средствах для коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы у младших школьников с РАС.
The master`s thesis is devoted to the actual problem of the formation of the emotional sphere (in the aspect of emotional identification) in primary school children with autism spectrum disorders (ASD) from the position of the emotionallevel approach. The first chapter examines the ontogenetic patterns of the formation of the emotional sphere, as well as the emotional-level approach to understanding affective disorders. The second chapter presents the methodology, organization, and results of an experimental study that revealed the general and individual characteristics and levels of development of emotional identification in children with ASD in comparison with normotypically developing peers. In the third chapter, the main directions and content of correctional work with children with ASD are revealed. The results of the control diagnostics confirm the effectiveness of the experimental training. The scientific and theoretical significance of the work is due to the addition of scientific data on the emotional development of children with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)