Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степаненко Ольга Андреевна - Индивидуально-дифференцированный подход к развитию саморегуляции у обучающихся с расстройствами а...
Степаненко Ольга Андреевна - Индивидуально-дифференцированный подход к развитию саморегуляции у обучающихся с расстройствами а...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степаненко Ольга Андреевна
Индивидуально-дифференцированный подход к развитию саморегуляции у обучающихся с расстройствами а... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степаненко Ольга Андреевна
Индивидуально-дифференцированный подход к развитию саморегуляции у обучающихся с расстройствами а... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степаненко, Ольга Андреевна.
Индивидуально-дифференцированный подход к развитию саморегуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Андреевна Степаненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403098 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В магистерской диссертации рассматриваются вопросы формирования саморегуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Актуальность проблематики исследования обусловлена важностью регуляторных функций в структуре психической деятельности, поскольку в процессе развития они переходят в регуляцию высших психических функций и эмоций. Было проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление особенностей сенсомоторной регуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, представлен качественноколичественный анализ данных. В работе предложена система коррекционно-педагогической работы по формированию сенсомоторной регуляции у детей с расстройствами аутистического спектра. Результаты контрольного эксперимента позволили доказать эффективность предложенной программы обучения.
The master`s thesis deals with the formation of self-regulation in students with autism spectrum disorders. The relevance of the research problems is due to the importance of regulatory functions in the structure of mental activity, since in the process of development they pass into the regulation of higher mental functions and emotions. An experimental study was conducted to identify the features of sensorimotor regulation in students with autism spectrum disorders, and a qualitative and quantitative analysis of the data was presented. The paper proposes a system of correctional and pedagogical work on the formation of sensorimotor regulation in children with autism spectrum disorders. The results of the control experiment allowed us to prove the effectiveness of the proposed training program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Степаненко, Ольга Андреевна.
Индивидуально-дифференцированный подход к развитию саморегуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Андреевна Степаненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403098 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В магистерской диссертации рассматриваются вопросы формирования саморегуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Актуальность проблематики исследования обусловлена важностью регуляторных функций в структуре психической деятельности, поскольку в процессе развития они переходят в регуляцию высших психических функций и эмоций. Было проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление особенностей сенсомоторной регуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, представлен качественноколичественный анализ данных. В работе предложена система коррекционно-педагогической работы по формированию сенсомоторной регуляции у детей с расстройствами аутистического спектра. Результаты контрольного эксперимента позволили доказать эффективность предложенной программы обучения.
The master`s thesis deals with the formation of self-regulation in students with autism spectrum disorders. The relevance of the research problems is due to the importance of regulatory functions in the structure of mental activity, since in the process of development they pass into the regulation of higher mental functions and emotions. An experimental study was conducted to identify the features of sensorimotor regulation in students with autism spectrum disorders, and a qualitative and quantitative analysis of the data was presented. The paper proposes a system of correctional and pedagogical work on the formation of sensorimotor regulation in children with autism spectrum disorders. The results of the control experiment allowed us to prove the effectiveness of the proposed training program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)