Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турутова Анна Олеговна - Влияние музыкального восприятия на эмоциональное развитие людей с расстройствами аутистического с...
Турутова Анна Олеговна - Влияние музыкального восприятия на эмоциональное развитие людей с расстройствами аутистического с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Турутова Анна Олеговна
Влияние музыкального восприятия на эмоциональное развитие людей с расстройствами аутистического с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Турутова Анна Олеговна
Влияние музыкального восприятия на эмоциональное развитие людей с расстройствами аутистического с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Турутова, Анна Олеговна.
Влияние музыкального восприятия на эмоциональное развитие людей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Олеговна Турутова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403104 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Нарушение эмоциональной сферы является одной из особенностей расстройств аутистического спектра. Развитие этой области является актуальной задачей в наше время. Музыкальным занятиям отводится малая роль в развитии лиц данной категории, поэтому в своей работе автор решил подчеркнуть важность музыкального восприятия в эмоциональном развитии лиц с расстройствами аутистического спектра. В исследовании автор использовал такие методы, как анализ литературы, тестирование, методы математической статистики. В своей работе он реализовал программу музыкальных занятий, после чего подтвердил гипотезу о том, что занятия музыкой способствуют эмоциональному развитию. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы педагогами и психологами дополнительного образования, а также тьюторами и дефектологами и родителями для социализации и повышения уровня эмоционального интеллекта лиц с ментальными нарушениями.
Emotional impairment is one of the characteristics of autism spectrum disorders. The development of this area is an urgent task in our time. Music lessons play a small role in the development of persons of this category, therefore, in his work, the author decided to emphasize the importance of musical perception in the emotional development of persons with autism spectrum disorders. In the study, the author used methods such as literature analysis, testing, methods of mathematical statistics. In his work, he implemented a program of music lessons, after which he confirmed the hypothesis that music lessons contribute to emotional development. The practical significance of the study lies in the fact that its results can be used by teachers and psychologists of additional education, as well as tutors and defectologists and parents for socialization and increasing the level of emotional intelligence of persons with mental disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Турутова, Анна Олеговна.
Влияние музыкального восприятия на эмоциональное развитие людей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Олеговна Турутова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403104 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Нарушение эмоциональной сферы является одной из особенностей расстройств аутистического спектра. Развитие этой области является актуальной задачей в наше время. Музыкальным занятиям отводится малая роль в развитии лиц данной категории, поэтому в своей работе автор решил подчеркнуть важность музыкального восприятия в эмоциональном развитии лиц с расстройствами аутистического спектра. В исследовании автор использовал такие методы, как анализ литературы, тестирование, методы математической статистики. В своей работе он реализовал программу музыкальных занятий, после чего подтвердил гипотезу о том, что занятия музыкой способствуют эмоциональному развитию. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы педагогами и психологами дополнительного образования, а также тьюторами и дефектологами и родителями для социализации и повышения уровня эмоционального интеллекта лиц с ментальными нарушениями.
Emotional impairment is one of the characteristics of autism spectrum disorders. The development of this area is an urgent task in our time. Music lessons play a small role in the development of persons of this category, therefore, in his work, the author decided to emphasize the importance of musical perception in the emotional development of persons with autism spectrum disorders. In the study, the author used methods such as literature analysis, testing, methods of mathematical statistics. In his work, he implemented a program of music lessons, after which he confirmed the hypothesis that music lessons contribute to emotional development. The practical significance of the study lies in the fact that its results can be used by teachers and psychologists of additional education, as well as tutors and defectologists and parents for socialization and increasing the level of emotional intelligence of persons with mental disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)