Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатова Елизавета Олеговна - Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Филатова Елизавета Олеговна - Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филатова Елизавета Олеговна
Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филатова Елизавета Олеговна
Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филатова, Елизавета Олеговна.
Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Олеговна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Работа посвящена изучению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста. В работе проведён литературный обзор, посвящённый проблеме формирования коммуникативных навыков. Охарактеризованы особенности формирования и развития коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проведенное исследование было направленно на изучение степени сформированности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. По результатам экспериментального исследования проведен анализ полученных данных и разработана программа коррекционнопедагогической работы, направленной на развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
The paper is dedicated to the study of the problem of communication skills formation of senior pre-school age children with autism spectrum disorders. The work provides literature review dedicated to the problem of the formation of communication skills. The features of formation and development of communication skills of pre-school children with autism spectrum disorders are characterized. The study was aimed at examining the degree of formation of communication skills of children with autism spectrum disorders. The analysis of the obtained data was carried out based on the results of the experimental study and the program of correctional and pedagogical work aimed at developing communication skills of children with autism spectrum disorders was developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филатова, Елизавета Олеговна.
Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Олеговна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Работа посвящена изучению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста. В работе проведён литературный обзор, посвящённый проблеме формирования коммуникативных навыков. Охарактеризованы особенности формирования и развития коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проведенное исследование было направленно на изучение степени сформированности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. По результатам экспериментального исследования проведен анализ полученных данных и разработана программа коррекционнопедагогической работы, направленной на развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
The paper is dedicated to the study of the problem of communication skills formation of senior pre-school age children with autism spectrum disorders. The work provides literature review dedicated to the problem of the formation of communication skills. The features of formation and development of communication skills of pre-school children with autism spectrum disorders are characterized. The study was aimed at examining the degree of formation of communication skills of children with autism spectrum disorders. The analysis of the obtained data was carried out based on the results of the experimental study and the program of correctional and pedagogical work aimed at developing communication skills of children with autism spectrum disorders was developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)