Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова Екатерина Витальевна - Технологии тьюторского сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра в...
Иванова Екатерина Витальевна - Технологии тьюторского сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова Екатерина Витальевна
Технологии тьюторского сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Екатерина Витальевна
Технологии тьюторского сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Екатерина Витальевна.
Технологии тьюторского сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Витальевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403116 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Данная работа посвящена раскрытию необходимости внедрения тьюторского сопровождения для детей с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях. Тьютор создает образовательную среду и адаптирует учебный материал под особенности тьюторантов, выявляет интересы, возможности и сложности в обучении. Также он разрабатывает и корректирует при необходимости индивидуальный образовательный маршрут с учетом интересов и особенностей младшего школьника с расстройствами аутистического спектра. Методы: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической, научной и методической литературы по данной теме. 2. Методы кейс-стади. 3. Анализ психолого-педагогической и медицинской документации на ребенка (заключение ПМПК, диагностические данные педагогов и специалистов) ? Наблюдение ? Беседы со специалистами психолого-педагогического сопровождения ? Беседы с родителями ? Беседы с ребенком ? Беседы с учителями ? Анализ результатов: — Качественные методы — Количественные показатели диагностических методик
This work is devoted to the disclosure of the need for the introduction of tutor support for children with special educational needs studying in general education organizations. The tutor creates an educational environment and adapts the educational material to the characteristics of the tutors, identifies interests, opportunities and difficulties in learning. It also develops and adjusts, if necessary, an individual educational route, taking into account the interests and characteristics of a younger student with autism spectrum disorders. Methods: 1. Study and analysis of psychological and pedagogical, scientific and methodological literature on this topic. 2. Case study methods. 3. Analysis of psychological, pedagogical and medical documentation for the child (conclusion of the PMPK, diagnostic data of teachers and specialists) ? Surveillance ? Conversations with specialists of psychological and pedagogical support ? Conversations with parents ? Conversations with your child: — Conversations with teachers — Analysis of re
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Иванова, Екатерина Витальевна.
Технологии тьюторского сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Витальевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403116 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Данная работа посвящена раскрытию необходимости внедрения тьюторского сопровождения для детей с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях. Тьютор создает образовательную среду и адаптирует учебный материал под особенности тьюторантов, выявляет интересы, возможности и сложности в обучении. Также он разрабатывает и корректирует при необходимости индивидуальный образовательный маршрут с учетом интересов и особенностей младшего школьника с расстройствами аутистического спектра. Методы: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической, научной и методической литературы по данной теме. 2. Методы кейс-стади. 3. Анализ психолого-педагогической и медицинской документации на ребенка (заключение ПМПК, диагностические данные педагогов и специалистов) ? Наблюдение ? Беседы со специалистами психолого-педагогического сопровождения ? Беседы с родителями ? Беседы с ребенком ? Беседы с учителями ? Анализ результатов: — Качественные методы — Количественные показатели диагностических методик
This work is devoted to the disclosure of the need for the introduction of tutor support for children with special educational needs studying in general education organizations. The tutor creates an educational environment and adapts the educational material to the characteristics of the tutors, identifies interests, opportunities and difficulties in learning. It also develops and adjusts, if necessary, an individual educational route, taking into account the interests and characteristics of a younger student with autism spectrum disorders. Methods: 1. Study and analysis of psychological and pedagogical, scientific and methodological literature on this topic. 2. Case study methods. 3. Analysis of psychological, pedagogical and medical documentation for the child (conclusion of the PMPK, diagnostic data of teachers and specialists) ? Surveillance ? Conversations with specialists of psychological and pedagogical support ? Conversations with parents ? Conversations with your child: — Conversations with teachers — Analysis of re
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)