Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирина Татьяна Ахмедовна - Роль тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистическог...
Кирина Татьяна Ахмедовна - Роль тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистическог...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирина Татьяна Ахмедовна
Роль тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистическог... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирина Татьяна Ахмедовна
Роль тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистическог... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кирина, Татьяна Ахмедовна.
Роль тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Ахмедовна Кирина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403117 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Данная работа посвящена изучению роли тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистического спектра. Исследованы теоретические подходы к изучению учебной мотивации в отечественной и зарубежной литературе. Проанализированы особенности учебной мотивации младших подростков с расстройствами аутистического спектра. Описаны цели и задачи тьютора в сопровождении данной группы детей. Представлена программа тьюторского сопровождения младшего подростка с расстройствами аутистического спектра. Подробно описаны этапы программы и тьюторские технологии, применяемые на данных этапах, даны методические рекомендации. В заключении выявлена и описана специфика тьюторского сопровождения по формированию учебной мотивации у младшего подростка с расстройствами аутистического спектра.
This work is devoted to the study of the role of the tutor in the formation of educational motivation in younger adolescents with autism spectrum disorders. Theoretical approaches to the study of educational motivation in domestic and foreign literature are investigated. The features of educational motivation of younger adolescents with autism spectrum disorders are analyzed. The goals and objectives of the tutor accompanied by this group of children are described. The program of tutor support for a younger teenager with autism spectrum disorders is presented. The program stages and the tutor technologies applied at these stages are described in detail, and methodological recommendations are given. In conclusion, the specifics of tutor support for the formation of educational motivation in a younger teenager with autism spectrum disorders are identified and described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кирина, Татьяна Ахмедовна.
Роль тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Ахмедовна Кирина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403117 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Данная работа посвящена изучению роли тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистического спектра. Исследованы теоретические подходы к изучению учебной мотивации в отечественной и зарубежной литературе. Проанализированы особенности учебной мотивации младших подростков с расстройствами аутистического спектра. Описаны цели и задачи тьютора в сопровождении данной группы детей. Представлена программа тьюторского сопровождения младшего подростка с расстройствами аутистического спектра. Подробно описаны этапы программы и тьюторские технологии, применяемые на данных этапах, даны методические рекомендации. В заключении выявлена и описана специфика тьюторского сопровождения по формированию учебной мотивации у младшего подростка с расстройствами аутистического спектра.
This work is devoted to the study of the role of the tutor in the formation of educational motivation in younger adolescents with autism spectrum disorders. Theoretical approaches to the study of educational motivation in domestic and foreign literature are investigated. The features of educational motivation of younger adolescents with autism spectrum disorders are analyzed. The goals and objectives of the tutor accompanied by this group of children are described. The program of tutor support for a younger teenager with autism spectrum disorders is presented. The program stages and the tutor technologies applied at these stages are described in detail, and methodological recommendations are given. In conclusion, the specifics of tutor support for the formation of educational motivation in a younger teenager with autism spectrum disorders are identified and described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)