Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бастрон София Соломоновна - Формирование стрессоустойчивости старшеклассников в ситуации экзаменационных испытаний
Бастрон София Соломоновна - Формирование стрессоустойчивости старшеклассников в ситуации экзаменационных испытаний
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бастрон София Соломоновна
Формирование стрессоустойчивости старшеклассников в ситуации экзаменационных испытаний : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бастрон София Соломоновна
Формирование стрессоустойчивости старшеклассников в ситуации экзаменационных испытаний : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бастрон, София Соломоновна.
Формирование стрессоустойчивости старшеклассников в ситуации экзаменационных испытаний : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / София Соломоновна Бастрон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403217 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Данная работа посвящена исследованию проблемы формирования стрессоустойчивости старшеклассников к ситуации экзаменационных испытаний. Были рассмотрены и изучение теоретические представления об особенностях стресса в подростковом возрасте. На основе теоретических данных и результатов проведенного первичного исследования была разработана программа психологического сопровождения, направленная на формирование стрессоустойчивости старшеклассников к ЕГЭ в целом через снижение уровня стресса, фрустрированности, тревожности и повышение психологической готовности к ситуации экзаменационных испытаний. Программа основана на комплексном системном подходе, включающем в себя развитие навыков саморегуляции и рефлексии с применением арт-терапии и игротерапии. Гипотезы исследования подтвердились.
This work is devoted to the study of the problem of forming the stress resistance of high school students to the situation of examination tests. Theoretical ideas about the features of stress in adolescence were considered and studied. Based on the theoretical data and the results of the primary study, a program of psychological support was developed, aimed at forming the stress resistance of high school students to the Unified State Exam in general by reducing the level of stress, frustration, anxiety and increasing psychological readiness for the situation of exam tests. The program is based on a comprehensive system approach, which includes the development of self-regulation and reflection skills with the use of art therapy and game therapy. The hypotheses of the study were confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бастрон, София Соломоновна.
Формирование стрессоустойчивости старшеклассников в ситуации экзаменационных испытаний : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / София Соломоновна Бастрон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403217 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Данная работа посвящена исследованию проблемы формирования стрессоустойчивости старшеклассников к ситуации экзаменационных испытаний. Были рассмотрены и изучение теоретические представления об особенностях стресса в подростковом возрасте. На основе теоретических данных и результатов проведенного первичного исследования была разработана программа психологического сопровождения, направленная на формирование стрессоустойчивости старшеклассников к ЕГЭ в целом через снижение уровня стресса, фрустрированности, тревожности и повышение психологической готовности к ситуации экзаменационных испытаний. Программа основана на комплексном системном подходе, включающем в себя развитие навыков саморегуляции и рефлексии с применением арт-терапии и игротерапии. Гипотезы исследования подтвердились.
This work is devoted to the study of the problem of forming the stress resistance of high school students to the situation of examination tests. Theoretical ideas about the features of stress in adolescence were considered and studied. Based on the theoretical data and the results of the primary study, a program of psychological support was developed, aimed at forming the stress resistance of high school students to the Unified State Exam in general by reducing the level of stress, frustration, anxiety and increasing psychological readiness for the situation of exam tests. The program is based on a comprehensive system approach, which includes the development of self-regulation and reflection skills with the use of art therapy and game therapy. The hypotheses of the study were confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология