Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ежов Артём Олегович - Формирование коммуникативной компетентности подростка во взаимодействии с субъектами образователь...
Ежов Артём Олегович - Формирование коммуникативной компетентности подростка во взаимодействии с субъектами образователь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ежов Артём Олегович
Формирование коммуникативной компетентности подростка во взаимодействии с субъектами образователь... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ежов Артём Олегович
Формирование коммуникативной компетентности подростка во взаимодействии с субъектами образователь... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ежов, Артём Олегович.
Формирование коммуникативной компетентности подростка во взаимодействии с субъектами образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Артём Олегович Ежов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403220 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Способность к всестороннему человеческому общению и взаимопониманию является одной из важнейших предпосылок успешной жизни. Формирование коммуникативных умений является очень важной образовательной задачей, не менее важной, чем передача знаний и опыта. В этом контексте коммуникация и ее значение для развития личности является важным вопросом научного исследования. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. На основе результатов эмпирического исследования разработана психолого-педагогическая программа, направленная на развитие и воспитание у подростков социально-коммуникативных навыков. Анализ результатов повторного замера диагностических параметров позволил сделать вывод, что у испытуемых повысился уровень коммуникативной компетентности и коммуникативной толерантности, а значит повысилась эффективность их общения. Полученные результаты могут быть использованы в опытно-экспериментальной работе специалистов сферы образования, для формирования коммуникативных умений подростка.
The ability to have comprehensive human communication and mutual understanding is one of the most important prerequisites for a successful life. The formation of communication skills is a very important educational task, no less important than the transfer of knowledge and experience. In this context, communication and its significance for personal development is an important issue of scientific research. Theoretical and empirical methods were used in the work. Based on the results of an empirical study, a psychological and pedagogical program has been developed aimed at developing and educating adolescents` social and communication skills. Analysis of the results of repeated measurement of diagnostic parameters allowed us to conclude that the subjects` level of communicative competence and communicative tolerance increased, which means that the effectiveness of their communication increased. The results obtained can be used in the experimental work of specialists in the field of education, for the formation of communication skills of a teenager.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Ежов, Артём Олегович.
Формирование коммуникативной компетентности подростка во взаимодействии с субъектами образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Артём Олегович Ежов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403220 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Способность к всестороннему человеческому общению и взаимопониманию является одной из важнейших предпосылок успешной жизни. Формирование коммуникативных умений является очень важной образовательной задачей, не менее важной, чем передача знаний и опыта. В этом контексте коммуникация и ее значение для развития личности является важным вопросом научного исследования. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. На основе результатов эмпирического исследования разработана психолого-педагогическая программа, направленная на развитие и воспитание у подростков социально-коммуникативных навыков. Анализ результатов повторного замера диагностических параметров позволил сделать вывод, что у испытуемых повысился уровень коммуникативной компетентности и коммуникативной толерантности, а значит повысилась эффективность их общения. Полученные результаты могут быть использованы в опытно-экспериментальной работе специалистов сферы образования, для формирования коммуникативных умений подростка.
The ability to have comprehensive human communication and mutual understanding is one of the most important prerequisites for a successful life. The formation of communication skills is a very important educational task, no less important than the transfer of knowledge and experience. In this context, communication and its significance for personal development is an important issue of scientific research. Theoretical and empirical methods were used in the work. Based on the results of an empirical study, a psychological and pedagogical program has been developed aimed at developing and educating adolescents` social and communication skills. Analysis of the results of repeated measurement of diagnostic parameters allowed us to conclude that the subjects` level of communicative competence and communicative tolerance increased, which means that the effectiveness of their communication increased. The results obtained can be used in the experimental work of specialists in the field of education, for the formation of communication skills of a teenager.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология