Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эргашева Гульчехра Касеновна - Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопаснос...
Эргашева Гульчехра Касеновна - Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопаснос...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эргашева Гульчехра Касеновна
Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопаснос... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эргашева Гульчехра Касеновна
Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопаснос... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Эргашева, Гульчехра Касеновна.
Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопасностью образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Гульчехра Касеновна Эргашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403256 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Особенности гендерной идентичности в студенческом возрасте оказывают влияние на удовлетворенность межличностными отношениями субъектов образовательных отношений. В магистерской диссертации рассмотрены взаимосвязи гендерной идентичности (гендерные стереотипы, уровень гендерной идентификации, тип личности) студентов и удовлетворенности безопасностью образовательной среды (качество межличностных отношений, позитивные, негативные отношения). В целях повышения удовлетворенности безопасностью образовательной среды в аспекте позитивных межличностных отношений студентов разработаны рекомендации по формированию удовлетворенности межличностными отношениями в образовательной среде колледжа.
The peculiarities of gender identity in the student age influence the satisfaction with interpersonal relations of the subjects of educational relations. The master`s thesis examines the relationship between gender identity (gender stereotypes, level of gender identification, personality type) of students and satisfaction with the safety of the educational environment (quality of interpersonal relationships, positive and negative relationships). In order to increase satisfaction with the safety of the educational environment in the aspect of positive interpersonal relationships of students, recommendations for the formation of satisfaction with interpersonal relationships in the educational environment of the college have been developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Эргашева, Гульчехра Касеновна.
Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопасностью образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Гульчехра Касеновна Эргашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403256 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Особенности гендерной идентичности в студенческом возрасте оказывают влияние на удовлетворенность межличностными отношениями субъектов образовательных отношений. В магистерской диссертации рассмотрены взаимосвязи гендерной идентичности (гендерные стереотипы, уровень гендерной идентификации, тип личности) студентов и удовлетворенности безопасностью образовательной среды (качество межличностных отношений, позитивные, негативные отношения). В целях повышения удовлетворенности безопасностью образовательной среды в аспекте позитивных межличностных отношений студентов разработаны рекомендации по формированию удовлетворенности межличностными отношениями в образовательной среде колледжа.
The peculiarities of gender identity in the student age influence the satisfaction with interpersonal relations of the subjects of educational relations. The master`s thesis examines the relationship between gender identity (gender stereotypes, level of gender identification, personality type) of students and satisfaction with the safety of the educational environment (quality of interpersonal relationships, positive and negative relationships). In order to increase satisfaction with the safety of the educational environment in the aspect of positive interpersonal relationships of students, recommendations for the formation of satisfaction with interpersonal relationships in the educational environment of the college have been developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология