Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова Юлия Анатольевна - Психологическая помощь подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией
Михайлова Юлия Анатольевна - Психологическая помощь подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова Юлия Анатольевна
Психологическая помощь подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова Юлия Анатольевна
Психологическая помощь подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, Юлия Анатольевна.
Психологическая помощь подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403267 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме оказания психологической помощи подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией. В теоретической части рассмотрены проявления феномена прокрастинации в подростковом возрасте, как причины возникновения критической ситуации и проведен теоретический анализ методов психологической помощи обучающимся при высоком уровне прокрастинации. В эмпирической части работы осуществлено исследование, выполненное среди учащихся 9-10 классов (74 человека), которое позволило выделить значимые индивидуально-личностные характеристики подростков-прокрастинаторов, разработать программу психологической помощи и определить ее эффективность. В ходе исследования было определено, что психологическая помощь подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией, позволяет достоверно улучшить элементы самоотношения (повысить самопринятие), навыки самоконтроля, снизить внутреннее напряжение, конфликтность и чувство вины.
This work is devoted to the problem of providing psychological assistance to teenagers in a critical situation caused by procrastination. In the theoretical part, the manifestations of the phenomenon of procrastination in adolescence are considered, as the reasons for the emergence of a critical situation, and a theoretical analysis of methods of psychological assistance to pupils with a high level of procrastination is carried out. In the empirical part, research was carried out among pupils in 9-10 grades (74), which made it possible to identify significant individual and personal characteristics of adolescent procrastinators, develop program of psychological assistance and determine its effectiveness. In the course of the research, it was determined that psychological assistance to adolescents in a critical situation caused by procrastination can significantly improve the elements of self-attitude (increase self-acceptance), self-control skills, reduce internal tension, conflict and feelings of guilt.
Михайлова, Юлия Анатольевна.
Психологическая помощь подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403267 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме оказания психологической помощи подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией. В теоретической части рассмотрены проявления феномена прокрастинации в подростковом возрасте, как причины возникновения критической ситуации и проведен теоретический анализ методов психологической помощи обучающимся при высоком уровне прокрастинации. В эмпирической части работы осуществлено исследование, выполненное среди учащихся 9-10 классов (74 человека), которое позволило выделить значимые индивидуально-личностные характеристики подростков-прокрастинаторов, разработать программу психологической помощи и определить ее эффективность. В ходе исследования было определено, что психологическая помощь подросткам в критической ситуации, вызванной прокрастинацией, позволяет достоверно улучшить элементы самоотношения (повысить самопринятие), навыки самоконтроля, снизить внутреннее напряжение, конфликтность и чувство вины.
This work is devoted to the problem of providing psychological assistance to teenagers in a critical situation caused by procrastination. In the theoretical part, the manifestations of the phenomenon of procrastination in adolescence are considered, as the reasons for the emergence of a critical situation, and a theoretical analysis of methods of psychological assistance to pupils with a high level of procrastination is carried out. In the empirical part, research was carried out among pupils in 9-10 grades (74), which made it possible to identify significant individual and personal characteristics of adolescent procrastinators, develop program of psychological assistance and determine its effectiveness. In the course of the research, it was determined that psychological assistance to adolescents in a critical situation caused by procrastination can significantly improve the elements of self-attitude (increase self-acceptance), self-control skills, reduce internal tension, conflict and feelings of guilt.