Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробка Александра Александровна - Программа формирования траектории молодого человека в информационном обществе
Коробка Александра Александровна - Программа формирования траектории молодого человека в информационном обществе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коробка Александра Александровна
Программа формирования траектории молодого человека в информационном обществе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробка Александра Александровна
Программа формирования траектории молодого человека в информационном обществе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коробка, Александра Александровна.
Программа формирования траектории молодого человека в информационном обществе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Александровна Коробка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403454 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения; трёх глав, поделённых на параграфы; заключения; списка используемых источников и приложения. Объектом исследования является самоактуализация молодого человека. Во введении приведены актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, практическое значение и новизна исследования. В первой главе проведён теоретический анализ информационного общества, социального статуса и социальной роли молодежи, а также обоснована необходимость формирования цифровой грамотности у населения. Во второй главе проанализированы диджитал-технологии как фактор ценностных ориентаций молодых людей, рассмотрена государственная молодежная политика в условиях диджитал-среды. В третьей главе разработана программа формирования профессиональной траектории молодого человека в информационном обществе и описаны условия для её эффективной реализации. В заключении приведены выводы по результатам проведённого исследования.
The final qualifying work consists of: an introduction; three chapters divided into paragraphs; a conclusion; a list of sources used and an appendix. The object of the study is the self-actualization of a young person. In the introduction, the relevance of the research is given, the purpose, objectives, practical significance and novelty of the research are formulated. In the first chapter, a theoretical analysis of the information society, the social status and social role of young people is carried out, and the need for the formation of digital literacy among the population is justified. In the second chapter, digital technologies are analyzed as a factor of value orientations of young people, and the state youth policy in the digital environment is considered. In the third chapter, a program for the formation of a young person`s professional trajectory in the information society is developed and the conditions for its effective implementation are described. In conclusion, the conclusions based on the results of the study are presented.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Коробка, Александра Александровна.
Программа формирования траектории молодого человека в информационном обществе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Александровна Коробка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403454 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения; трёх глав, поделённых на параграфы; заключения; списка используемых источников и приложения. Объектом исследования является самоактуализация молодого человека. Во введении приведены актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, практическое значение и новизна исследования. В первой главе проведён теоретический анализ информационного общества, социального статуса и социальной роли молодежи, а также обоснована необходимость формирования цифровой грамотности у населения. Во второй главе проанализированы диджитал-технологии как фактор ценностных ориентаций молодых людей, рассмотрена государственная молодежная политика в условиях диджитал-среды. В третьей главе разработана программа формирования профессиональной траектории молодого человека в информационном обществе и описаны условия для её эффективной реализации. В заключении приведены выводы по результатам проведённого исследования.
The final qualifying work consists of: an introduction; three chapters divided into paragraphs; a conclusion; a list of sources used and an appendix. The object of the study is the self-actualization of a young person. In the introduction, the relevance of the research is given, the purpose, objectives, practical significance and novelty of the research are formulated. In the first chapter, a theoretical analysis of the information society, the social status and social role of young people is carried out, and the need for the formation of digital literacy among the population is justified. In the second chapter, digital technologies are analyzed as a factor of value orientations of young people, and the state youth policy in the digital environment is considered. In the third chapter, a program for the formation of a young person`s professional trajectory in the information society is developed and the conditions for its effective implementation are described. In conclusion, the conclusions based on the results of the study are presented.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология