Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллов Всеволод Александрович - Типы родительской поддержки детей в преодолении учебных трудностей
Кириллов Всеволод Александрович - Типы родительской поддержки детей в преодолении учебных трудностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириллов Всеволод Александрович
Типы родительской поддержки детей в преодолении учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллов Всеволод Александрович
Типы родительской поддержки детей в преодолении учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кириллов, Всеволод Александрович.
Типы родительской поддержки детей в преодолении учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Всеволод Александрович Кириллов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403677 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа направлена на раскрытие темы поддержки, оказываемой родителями своим детям в ситуациях затруднения при освоении школьного материала. Данные были получены на выборке родителей учащихся одной из школ Ивановской области и в дальнейшем сопоставлялись с данными, полученными на выборке родителей учащихся школы в Московской области. Второй этап исследования — проведение интервью с тремя родителями, различающимися по проявленным типам поддержки, оказываемой своим детям в ситуациях столкновения с учебными трудностями — был направлен на поиск ответа на исследовательский вопрос: есть ли эмпирические основания для выдвижения гипотезы о том, что различие в типах родительской поддержки связано и различиями в их отношении к собственным ошибкам. По результатам качественного анализ интервью с использованием метода тематического анализа были получены эмпирические основания для выдвижения гипотезы о том, что различие в типах родительской поддержки связано и различиями в их отношении к собственным ошибкам.
The work is focused at revealing the topic of support provided by parents to their children in situations of difficulty in mastering school material. The data were obtained on a sample of parents of students from one of the schools in the Ivanovo region and were subsequently compared with the data obtained on a sample of parents of students in a school in the Moscow region. The second stage of the study — conducting interviews with three parents who differ in the types of support shown to their children in situations of encounter with learning difficulties — was aimed at finding an answer to the research question: is there any empirical basis for the hypothesis that the difference in the types of parenting support is also associated with differences in their attitude to their own mistakes. Based on the results of a qualitative analysis of interviews using the method of thematic analysis, empirical grounds were obtained for the hypothesis that the difference in the types of parental support is also associated with differences in their attitude to their own mistakes.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Кириллов, Всеволод Александрович.
Типы родительской поддержки детей в преодолении учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Всеволод Александрович Кириллов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403677 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа направлена на раскрытие темы поддержки, оказываемой родителями своим детям в ситуациях затруднения при освоении школьного материала. Данные были получены на выборке родителей учащихся одной из школ Ивановской области и в дальнейшем сопоставлялись с данными, полученными на выборке родителей учащихся школы в Московской области. Второй этап исследования — проведение интервью с тремя родителями, различающимися по проявленным типам поддержки, оказываемой своим детям в ситуациях столкновения с учебными трудностями — был направлен на поиск ответа на исследовательский вопрос: есть ли эмпирические основания для выдвижения гипотезы о том, что различие в типах родительской поддержки связано и различиями в их отношении к собственным ошибкам. По результатам качественного анализ интервью с использованием метода тематического анализа были получены эмпирические основания для выдвижения гипотезы о том, что различие в типах родительской поддержки связано и различиями в их отношении к собственным ошибкам.
The work is focused at revealing the topic of support provided by parents to their children in situations of difficulty in mastering school material. The data were obtained on a sample of parents of students from one of the schools in the Ivanovo region and were subsequently compared with the data obtained on a sample of parents of students in a school in the Moscow region. The second stage of the study — conducting interviews with three parents who differ in the types of support shown to their children in situations of encounter with learning difficulties — was aimed at finding an answer to the research question: is there any empirical basis for the hypothesis that the difference in the types of parenting support is also associated with differences in their attitude to their own mistakes. Based on the results of a qualitative analysis of interviews using the method of thematic analysis, empirical grounds were obtained for the hypothesis that the difference in the types of parental support is also associated with differences in their attitude to their own mistakes.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология