Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приходько Нина Викторовна - Содержание представлений дошкольников о величине и количестве
Приходько Нина Викторовна - Содержание представлений дошкольников о величине и количестве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Приходько Нина Викторовна
Содержание представлений дошкольников о величине и количестве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Приходько Нина Викторовна
Содержание представлений дошкольников о величине и количестве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Приходько, Нина Викторовна.
Содержание представлений дошкольников о величине и количестве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Нина Викторовна Приходько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403712 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В работе анализируется развитие мышления детей в дошкольном возрасте, как построена работа по вопросам формирования элементарных математических понятий в некоторых образовательных программах, согласно ФГОС. Роль факторов, влияющих на развитие ребенка, которые нашли свое отражение в отечественной и зарубежной научной литературе, В практической части работы описывается исследование, которое позволило увидеть сформированности представлений о величине и количестве у дошкольников. Была разработана методика для проведения экспериментальной части, по результатам которой сделаны были выводы, что дошкольники вычленяют величину и количество, как признак, только в старшем дошкольном возрасте.
The paper examines the development of children's thinking in the preschool period , how the work on the formation of elementary mathematical representations in some educational programs is constructed, according to the Federal State Educational Standard. The role of factors affecting the development of the child, which are reflected in the domestic and foreign scientific literature, The practical part of the work describes a study that allowed us to see the formation of ideas about the size and quantity in preschoolers. A method was developed for conducting the experimental part, the results of which led to the conclusions that preschoolers isolate the value and quantity as a sign only in the older preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Приходько, Нина Викторовна.
Содержание представлений дошкольников о величине и количестве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Нина Викторовна Приходько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403712 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В работе анализируется развитие мышления детей в дошкольном возрасте, как построена работа по вопросам формирования элементарных математических понятий в некоторых образовательных программах, согласно ФГОС. Роль факторов, влияющих на развитие ребенка, которые нашли свое отражение в отечественной и зарубежной научной литературе, В практической части работы описывается исследование, которое позволило увидеть сформированности представлений о величине и количестве у дошкольников. Была разработана методика для проведения экспериментальной части, по результатам которой сделаны были выводы, что дошкольники вычленяют величину и количество, как признак, только в старшем дошкольном возрасте.
The paper examines the development of children's thinking in the preschool period , how the work on the formation of elementary mathematical representations in some educational programs is constructed, according to the Federal State Educational Standard. The role of factors affecting the development of the child, which are reflected in the domestic and foreign scientific literature, The practical part of the work describes a study that allowed us to see the formation of ideas about the size and quantity in preschoolers. A method was developed for conducting the experimental part, the results of which led to the conclusions that preschoolers isolate the value and quantity as a sign only in the older preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика