Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штрак Александр Николаевич - Особенности выбора игрового материала детьми, воспитывающимися в детском доме
Штрак Александр Николаевич - Особенности выбора игрового материала детьми, воспитывающимися в детском доме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Штрак Александр Николаевич
Особенности выбора игрового материала детьми, воспитывающимися в детском доме : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Штрак Александр Николаевич
Особенности выбора игрового материала детьми, воспитывающимися в детском доме : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Штрак, Александр Николаевич.
Особенности выбора игрового материала детьми, воспитывающимися в детском доме : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Николаевич Штрак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403720 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В работе, на основании теоретического анализа литературы, рассматривается возможность оценки эмоционального благополучия/неблагополучия ребенка на основании выбора им игрового материала. Проанализированы отечественные и зарубежные исследования особенностей развития и социализации детей, воспитывающихся в детском доме. Проведен анализ причин попадания детей в детские дома и возможные направления работы по адаптации ребенка к детскому дому. Рассмотрена игра как проективная детальность ребенка. Проанализированы исследования, в которых рассматриваются возможности использования игры для коррекции эмоционального состояния ребенка. На основании теоретического анализа литературы рассмотрены возможности оценки выбора игрового материала ребенком как показателя его эмоционального благополучия/неблагополучия. Результаты представленного теоретического анализа могут быть использованы специалистами, работающими с детьми, при первичной оценки эмоционального состояния ребенка.
The paper, based on the theoretical analysis of the literature, considers the possibility of assessing the emotional well-being/disadvantage of a child based on the choice of playing material. The article analyzes domestic and foreign studies of the peculiarities of the development and socialization of children brought up in an orphanage. The analysis of the reasons for children`s admission to orphanages and possible areas of work on the child`s adaptation to the orphanage is carried out. The game is considered as a child`s projective activity. The article analyzes the studies that consider the possibility of using the game to correct the emotional state of the child. Based on the theoretical analysis of the literature, the possibilities of evaluating the choice of game material by a child as an indicator of his emotional well-being/disadvantage are considered. The results of the presented theoretical analysis can be used by specialists working with children in the initial assessment of the child`s emotional state.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Штрак, Александр Николаевич.
Особенности выбора игрового материала детьми, воспитывающимися в детском доме : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Николаевич Штрак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403720 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В работе, на основании теоретического анализа литературы, рассматривается возможность оценки эмоционального благополучия/неблагополучия ребенка на основании выбора им игрового материала. Проанализированы отечественные и зарубежные исследования особенностей развития и социализации детей, воспитывающихся в детском доме. Проведен анализ причин попадания детей в детские дома и возможные направления работы по адаптации ребенка к детскому дому. Рассмотрена игра как проективная детальность ребенка. Проанализированы исследования, в которых рассматриваются возможности использования игры для коррекции эмоционального состояния ребенка. На основании теоретического анализа литературы рассмотрены возможности оценки выбора игрового материала ребенком как показателя его эмоционального благополучия/неблагополучия. Результаты представленного теоретического анализа могут быть использованы специалистами, работающими с детьми, при первичной оценки эмоционального состояния ребенка.
The paper, based on the theoretical analysis of the literature, considers the possibility of assessing the emotional well-being/disadvantage of a child based on the choice of playing material. The article analyzes domestic and foreign studies of the peculiarities of the development and socialization of children brought up in an orphanage. The analysis of the reasons for children`s admission to orphanages and possible areas of work on the child`s adaptation to the orphanage is carried out. The game is considered as a child`s projective activity. The article analyzes the studies that consider the possibility of using the game to correct the emotional state of the child. Based on the theoretical analysis of the literature, the possibilities of evaluating the choice of game material by a child as an indicator of his emotional well-being/disadvantage are considered. The results of the presented theoretical analysis can be used by specialists working with children in the initial assessment of the child`s emotional state.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика