Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шагманов Владислав Ришатович - Трудности освоения студентами-психологами рефлексивно-деятельностного подхода к оказанию психолог...
Шагманов Владислав Ришатович - Трудности освоения студентами-психологами рефлексивно-деятельностного подхода к оказанию психолог...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шагманов Владислав Ришатович
Трудности освоения студентами-психологами рефлексивно-деятельностного подхода к оказанию психолог... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шагманов Владислав Ришатович
Трудности освоения студентами-психологами рефлексивно-деятельностного подхода к оказанию психолог... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шагманов, Владислав Ришатович.
Трудности освоения студентами-психологами рефлексивно-деятельностного подхода к оказанию психолого-педагогической помощи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владислав Ришатович Шагманов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403725 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью исследования являлось собрать, проанализировать и обобщить данные о трудностях, возникающих у студентов-психологов при освоении РДП. В исследовании участвовали четыре человека. В качестве основного метода исследования применялся тематический качественный анализ собранных данных. В результате исследования были выявлены некоторые трудности освоения РДП, и способы их преодоления, к которым прибегали студенты. Было показано как возникновение трудностей и степень успешности их преодоления связаны с убеждениями консультанта и базовыми установками на момент начала работы. Были проанализированы такие трудности, как актуализация привычки управлять процессом при работе с детьми, нести за него полную ответственность, трудность удержать рабочий процесс в зоне ближайшего развития, негативное отношение консультанта к собственным ошибкам и так далее. Полученные результаты исследования могут быть применены для усовершенствования методов обучения РДП, повышать эффективность работы консультанта.
The purpose of this study was to collect, analyze and summarize data about difficulties that psychology students face while studying RAA. Four people participated in this study. Main method of this study was thematic analysis (within qualitative research) of collected data. Result of this study was discovery of some difficulties with studying RAA, methods of overcoming difficulties used by students. It was demonstrated how emergence of difficulties and degree of success at overcoming them are linked to beliefs of counselor and core attitudes at the start of work. We have analyzed difficulties such as effect of a habit of steering the process while working with children, taking total responsibility, difficulty with keeping work process within zone of proximal development, counselor’s negative attitude to one`s mistakes etc. The results of this study may be used for improving methods of studying RAA, as well as for increasing counselor’s work efficiency.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Шагманов, Владислав Ришатович.
Трудности освоения студентами-психологами рефлексивно-деятельностного подхода к оказанию психолого-педагогической помощи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владислав Ришатович Шагманов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403725 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью исследования являлось собрать, проанализировать и обобщить данные о трудностях, возникающих у студентов-психологов при освоении РДП. В исследовании участвовали четыре человека. В качестве основного метода исследования применялся тематический качественный анализ собранных данных. В результате исследования были выявлены некоторые трудности освоения РДП, и способы их преодоления, к которым прибегали студенты. Было показано как возникновение трудностей и степень успешности их преодоления связаны с убеждениями консультанта и базовыми установками на момент начала работы. Были проанализированы такие трудности, как актуализация привычки управлять процессом при работе с детьми, нести за него полную ответственность, трудность удержать рабочий процесс в зоне ближайшего развития, негативное отношение консультанта к собственным ошибкам и так далее. Полученные результаты исследования могут быть применены для усовершенствования методов обучения РДП, повышать эффективность работы консультанта.
The purpose of this study was to collect, analyze and summarize data about difficulties that psychology students face while studying RAA. Four people participated in this study. Main method of this study was thematic analysis (within qualitative research) of collected data. Result of this study was discovery of some difficulties with studying RAA, methods of overcoming difficulties used by students. It was demonstrated how emergence of difficulties and degree of success at overcoming them are linked to beliefs of counselor and core attitudes at the start of work. We have analyzed difficulties such as effect of a habit of steering the process while working with children, taking total responsibility, difficulty with keeping work process within zone of proximal development, counselor’s negative attitude to one`s mistakes etc. The results of this study may be used for improving methods of studying RAA, as well as for increasing counselor’s work efficiency.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование