Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупракова, Н.Н. - Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество
Чупракова, Н.Н. - Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чупракова, Н.Н.
Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество
[Specificity of contact with children and adolescents on counseling practice. Motivation for cooperation]
Издательство: Инновационный центр развития образования и науки, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупракова, Н.Н.
Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество
[Specificity of contact with children and adolescents on counseling practice. Motivation for cooperation]
Издательство: Инновационный центр развития образования и науки, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чупракова, Н.Н.
Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество = [Specificity of contact with children and adolescents on counseling practice. Motivation for cooperation] : пер. с рус. / Н.Н. Чупракова. – Нижний Новгород : Инновационный центр развития образования и науки, 2018. – С. 39-41. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403736 (дата обращения: 10.08.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 декабря 2018 г.); г. Воронеж. - Выпуск V. - Нижний Новгород: Инновационный центр развития образования и науки, 2018. - С. 39-41. – На рус. яз.
Рассмотрены особенности мотивации детей и подростков на сотрудничество с психологом в консультативном процессе. У дошкольников и младших школьников совместная познавательная деятельность будет мотиватором для дальнейшего сотрудничества ребенка. В младшем подростковом возрасте акцент в контакте необходимо сделать на выстраивание отношений на равных. Самораскрытие психолога поможет выстроить доверительные отношения с подростком и вызовет на откровенный разговор. В сотрудничестве со старшими подростками выстраивания отношений недостаточно. Для эффективности процесса важно неформальное отношение к консультативному процессу и к психологу. Важно, чтобы старший подросток посещал встречи не чтобы не навлечь гнев близких, а чтобы ваши встречи стали ценными для самого подростка. В возрастном периоде от 15 лет самопознание у подростка выходит по значимости на первый план. Чтобы старший подросток сотрудничал с психологом и был мотивирован на консультативный процесс, важно уделить как можно больше пространства и времени его самопознанию.
[The features of motivation of children and adolescents to cooperate with a psychologist in the counseling process are considered. For preschoolers and junior schoolchildren, joint cognitive activity will motivate the child's further cooperation. In early adolescence, the emphasis in contact should be on building relationships on an equal footing. Self-disclosure of a psychologist will help build trusting relationships with a teenager and will cause a frank conversation. Building relationships with older teens is not enough. For the effectiveness of the process, an informal attitude towards the counseling process and towards the psychologist is important. It is important that the older teenager attend meetings, not to avoid incurring the anger of loved ones, but so that your meetings become valuable to the teenager himself. In the age period from 15 years, self-knowledge in a teenager comes to the fore in importance. In order for an older teenager to cooperate with a psychologist and be motivated for the counseling process, it is important to devote as much space and time as possible to his self-knowledge.]
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Детская психология
Чупракова, Н.Н.
Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество = [Specificity of contact with children and adolescents on counseling practice. Motivation for cooperation] : пер. с рус. / Н.Н. Чупракова. – Нижний Новгород : Инновационный центр развития образования и науки, 2018. – С. 39-41. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403736 (дата обращения: 10.08.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 декабря 2018 г.); г. Воронеж. - Выпуск V. - Нижний Новгород: Инновационный центр развития образования и науки, 2018. - С. 39-41. – На рус. яз.
Рассмотрены особенности мотивации детей и подростков на сотрудничество с психологом в консультативном процессе. У дошкольников и младших школьников совместная познавательная деятельность будет мотиватором для дальнейшего сотрудничества ребенка. В младшем подростковом возрасте акцент в контакте необходимо сделать на выстраивание отношений на равных. Самораскрытие психолога поможет выстроить доверительные отношения с подростком и вызовет на откровенный разговор. В сотрудничестве со старшими подростками выстраивания отношений недостаточно. Для эффективности процесса важно неформальное отношение к консультативному процессу и к психологу. Важно, чтобы старший подросток посещал встречи не чтобы не навлечь гнев близких, а чтобы ваши встречи стали ценными для самого подростка. В возрастном периоде от 15 лет самопознание у подростка выходит по значимости на первый план. Чтобы старший подросток сотрудничал с психологом и был мотивирован на консультативный процесс, важно уделить как можно больше пространства и времени его самопознанию.
[The features of motivation of children and adolescents to cooperate with a psychologist in the counseling process are considered. For preschoolers and junior schoolchildren, joint cognitive activity will motivate the child's further cooperation. In early adolescence, the emphasis in contact should be on building relationships on an equal footing. Self-disclosure of a psychologist will help build trusting relationships with a teenager and will cause a frank conversation. Building relationships with older teens is not enough. For the effectiveness of the process, an informal attitude towards the counseling process and towards the psychologist is important. It is important that the older teenager attend meetings, not to avoid incurring the anger of loved ones, but so that your meetings become valuable to the teenager himself. In the age period from 15 years, self-knowledge in a teenager comes to the fore in importance. In order for an older teenager to cooperate with a psychologist and be motivated for the counseling process, it is important to devote as much space and time as possible to his self-knowledge.]
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Детская психология