Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина Дарья Радиевна - Условия возникновения свободных игр у старших дошкольников
Никитина Дарья Радиевна - Условия возникновения свободных игр у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина Дарья Радиевна
Условия возникновения свободных игр у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина Дарья Радиевна
Условия возникновения свободных игр у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Дарья Радиевна.
Условия возникновения свободных игр у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Радиевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403753 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе рассматриваются психолого-педагогические условия возникновения свободной игры у старших дошкольников. На основе анализа научной литературы рассматриваются основные определения «свободной игры», приведенные отечественными и зарубежными учеными, изучены различные классификации игр разных эпох. А так же описано значение психолого-педагогических условий в свободной игре старших дошкольников. В практической части работы описывается исследование влияния психолого-педагогических условий на возникновение различных видов свободной игры. Было проведено наблюдение за свободной деятельностью старших дошкольников, находящихся в разных психолого-педагогических условиях, проведен анализ полученных результатов. Показано, что разные виды свободных игр зависят от разных психолого-педагогических условий.
The work examines the psychological and pedagogical conditions for the emergence of free play in older preschoolers. Based on the analysis of scientific literature, the main definitions of "free play" given by domestic and foreign scientists are considered, various classifications of games of different eras are studied. The importance of psychological and pedagogical conditions in the free play of older preschoolers is also described. The practical part of the work describes the study of the influence of psychological and pedagogical conditions on the emergence of various types of free play. The observation of the free activity of senior preschoolers in different psychological and pedagogical conditions was carried out, the analysis of the results obtained was carried out. It is shown that different types of free games depend on different psychological and pedagogical conditions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Никитина, Дарья Радиевна.
Условия возникновения свободных игр у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Радиевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403753 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе рассматриваются психолого-педагогические условия возникновения свободной игры у старших дошкольников. На основе анализа научной литературы рассматриваются основные определения «свободной игры», приведенные отечественными и зарубежными учеными, изучены различные классификации игр разных эпох. А так же описано значение психолого-педагогических условий в свободной игре старших дошкольников. В практической части работы описывается исследование влияния психолого-педагогических условий на возникновение различных видов свободной игры. Было проведено наблюдение за свободной деятельностью старших дошкольников, находящихся в разных психолого-педагогических условиях, проведен анализ полученных результатов. Показано, что разные виды свободных игр зависят от разных психолого-педагогических условий.
The work examines the psychological and pedagogical conditions for the emergence of free play in older preschoolers. Based on the analysis of scientific literature, the main definitions of "free play" given by domestic and foreign scientists are considered, various classifications of games of different eras are studied. The importance of psychological and pedagogical conditions in the free play of older preschoolers is also described. The practical part of the work describes the study of the influence of psychological and pedagogical conditions on the emergence of various types of free play. The observation of the free activity of senior preschoolers in different psychological and pedagogical conditions was carried out, the analysis of the results obtained was carried out. It is shown that different types of free games depend on different psychological and pedagogical conditions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика