Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудимова Светлана Геннадьевна - Сравнение развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях р...
Гудимова Светлана Геннадьевна - Сравнение развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гудимова Светлана Геннадьевна
Сравнение развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях р... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гудимова Светлана Геннадьевна
Сравнение развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях р... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гудимова, Светлана Геннадьевна.
Сравнение развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Геннадьевна Гудимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403758 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В диссертации представлены основные результаты сравнения развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды. Выборку составили 60 старших дошкольников в возрасте 6-7 лет: 27 старших дошкольников, посещающих ЧОУ «Хорошевская школа» и 33 старших дошкольника, посещающих ЧО ДО «Детский сад «Замок Детства». В исследовании использованы методики: методика «Рыбка» В.В. Холмовской и методика «Схематизация» Р.И. Бардиной. Полученные в рамках эмпирического исследования данные позволяют говорить о том, что существуют различия в развитии наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды.
The dissertation presents the main results of comparing the development of visual-imaginative thinking in older preschool children in the conditions of different organization of the subject-spatial environment. The sample consisted of 60 senior preschoolers aged 6-7 years: 27 senior preschoolers attending the CHO "Khoroshevskaya School" and 33 senior preschoolers attending the CHO DO "Kindergarten" Castle of Childhood". The following methods were used in the study: the "Fish" method by V. V. Kholmovskaya and the "Schematization" method by R. I. Bardina. The data obtained in the framework of the empirical study suggest that there are differences in the development of visual-imaginative thinking in children of older preschool age in the conditions of different organization of the subject-spatial environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гудимова, Светлана Геннадьевна.
Сравнение развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Геннадьевна Гудимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403758 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В диссертации представлены основные результаты сравнения развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды. Выборку составили 60 старших дошкольников в возрасте 6-7 лет: 27 старших дошкольников, посещающих ЧОУ «Хорошевская школа» и 33 старших дошкольника, посещающих ЧО ДО «Детский сад «Замок Детства». В исследовании использованы методики: методика «Рыбка» В.В. Холмовской и методика «Схематизация» Р.И. Бардиной. Полученные в рамках эмпирического исследования данные позволяют говорить о том, что существуют различия в развитии наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях различной организации предметно-пространственной среды.
The dissertation presents the main results of comparing the development of visual-imaginative thinking in older preschool children in the conditions of different organization of the subject-spatial environment. The sample consisted of 60 senior preschoolers aged 6-7 years: 27 senior preschoolers attending the CHO "Khoroshevskaya School" and 33 senior preschoolers attending the CHO DO "Kindergarten" Castle of Childhood". The following methods were used in the study: the "Fish" method by V. V. Kholmovskaya and the "Schematization" method by R. I. Bardina. The data obtained in the framework of the empirical study suggest that there are differences in the development of visual-imaginative thinking in children of older preschool age in the conditions of different organization of the subject-spatial environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика