Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцев Глеб Владимирович - Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений
Зайцев Глеб Владимирович - Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцев Глеб Владимирович
Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцев Глеб Владимирович
Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зайцев, Глеб Владимирович.
Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Глеб Владимирович Зайцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403770 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Настоящее исследование посвящено изучению особенностей взаимодействия учащихся 10–11 классов с педагогами — представителями разных поколений. В исследовании педагогическое взаимодействие учителя и ученика рассматривается как ресурс повышения результативности деятельности образовательной организации. В работе рассмотрены социально-психологические особенности межвозрастных отношений, в частности психологические и социологические подходы к исследованию феномена межвозрастных социально-психологических отношений, субъекты взаимодействия, возрастные особенности учащихся 10–11 классов. Анализируются модели межвозрастных отношений. В эмпирической части работы приводится исследование социально-психологических особенностей межвозрастных отношений и взаимодействий участников образовательного процесса, проанализированы установки учащихся 10–11 классов относительно взаимодействия с педагогами, учет результатов данной диссертации в профессиональной деятельности педагогов способен оказать влияние на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.
The present study is devoted to the research of special features of the 10th-11th graders` interaction with their teachers — representatives of different generations. In the study, the pedagogical interaction of a teacher and a student is considered as a resource for increasing the effectiveness of an educational organization results. The work examines the socio-psychological characteristics of inter-age relations, in particular, psychological and sociological approaches to the study of the phenomenon of inter-age socio-psychological relations, subjects of interaction, age characteristics of students of grades 10 and 11. Models of inter-age relations are analyzed. The empirical part of the work provides the study of the socio-psychological characteristics of inter-age relations and interaction of educational process participants, analyses the attitudes of 10th-11th graders to interaction with teachers. Taking into consideration the results of this dissertation in the professional activities of teachers is able to influence subject, meta-subject and personal educational results.
Общий = Социальная психология
Зайцев, Глеб Владимирович.
Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Глеб Владимирович Зайцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403770 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Настоящее исследование посвящено изучению особенностей взаимодействия учащихся 10–11 классов с педагогами — представителями разных поколений. В исследовании педагогическое взаимодействие учителя и ученика рассматривается как ресурс повышения результативности деятельности образовательной организации. В работе рассмотрены социально-психологические особенности межвозрастных отношений, в частности психологические и социологические подходы к исследованию феномена межвозрастных социально-психологических отношений, субъекты взаимодействия, возрастные особенности учащихся 10–11 классов. Анализируются модели межвозрастных отношений. В эмпирической части работы приводится исследование социально-психологических особенностей межвозрастных отношений и взаимодействий участников образовательного процесса, проанализированы установки учащихся 10–11 классов относительно взаимодействия с педагогами, учет результатов данной диссертации в профессиональной деятельности педагогов способен оказать влияние на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.
The present study is devoted to the research of special features of the 10th-11th graders` interaction with their teachers — representatives of different generations. In the study, the pedagogical interaction of a teacher and a student is considered as a resource for increasing the effectiveness of an educational organization results. The work examines the socio-psychological characteristics of inter-age relations, in particular, psychological and sociological approaches to the study of the phenomenon of inter-age socio-psychological relations, subjects of interaction, age characteristics of students of grades 10 and 11. Models of inter-age relations are analyzed. The empirical part of the work provides the study of the socio-psychological characteristics of inter-age relations and interaction of educational process participants, analyses the attitudes of 10th-11th graders to interaction with teachers. Taking into consideration the results of this dissertation in the professional activities of teachers is able to influence subject, meta-subject and personal educational results.
Общий = Социальная психология