Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Искимжи Вероника Александровна - Связь мотивации учебной деятельности учащихся, проживающих в детских домах, и их саморазвития с п...
Искимжи Вероника Александровна - Связь мотивации учебной деятельности учащихся, проживающих в детских домах, и их саморазвития с п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Искимжи Вероника Александровна
Связь мотивации учебной деятельности учащихся, проживающих в детских домах, и их саморазвития с п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Искимжи Вероника Александровна
Связь мотивации учебной деятельности учащихся, проживающих в детских домах, и их саморазвития с п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Искимжи, Вероника Александровна.
Связь мотивации учебной деятельности учащихся, проживающих в детских домах, и их саморазвития с показателями социально-психологического климата детского дома : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Александровна Искимжи. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403840 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Магистерская диссертация посвящена изучению связи компонентов мотивации учебной деятельности учащихся, проживающих в детских домах, их стремления к саморазвитию и оценками социально-психологического климата детского дома. Нами осуществлен анализ психологических, социальных и педагогических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего проверить гипотезу исследования; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлена взаимосвязь и сделан анализ. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций специалистам, работающим с детьми-сиротами, направленных на повышение эффективности их профессиональной деятельности.
The master thesis devoted to the study of the relationship between the components of the motivation of educational activities of students living in orphanages, their desire for self-development and assessments of the socio-psychological climate of the orphanage. We have analyzed the psychological, social and pedagogical sources devoted to the topic considered in the dissertation; formulated a hypothetical block of research, selected a set of methodological tools that allow us to test the hypothesis of the study; carried out the main stages of empirical research, identified the relationship and made an analysis. Based on the results of the study, we have formulated a set of practice-oriented recommendations to specialists working with orphaned children, aimed at improving the effectiveness of their professional activities.
Общий = Социальная психология
Искимжи, Вероника Александровна.
Связь мотивации учебной деятельности учащихся, проживающих в детских домах, и их саморазвития с показателями социально-психологического климата детского дома : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Александровна Искимжи. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403840 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Магистерская диссертация посвящена изучению связи компонентов мотивации учебной деятельности учащихся, проживающих в детских домах, их стремления к саморазвитию и оценками социально-психологического климата детского дома. Нами осуществлен анализ психологических, социальных и педагогических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего проверить гипотезу исследования; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлена взаимосвязь и сделан анализ. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций специалистам, работающим с детьми-сиротами, направленных на повышение эффективности их профессиональной деятельности.
The master thesis devoted to the study of the relationship between the components of the motivation of educational activities of students living in orphanages, their desire for self-development and assessments of the socio-psychological climate of the orphanage. We have analyzed the psychological, social and pedagogical sources devoted to the topic considered in the dissertation; formulated a hypothetical block of research, selected a set of methodological tools that allow us to test the hypothesis of the study; carried out the main stages of empirical research, identified the relationship and made an analysis. Based on the results of the study, we have formulated a set of practice-oriented recommendations to specialists working with orphaned children, aimed at improving the effectiveness of their professional activities.
Общий = Социальная психология