Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Феоктистов Леонид Михайлович - Психолого-педагогическая коррекция тревожности подростков, обучающихся по разным учебным программам
Феоктистов Леонид Михайлович - Психолого-педагогическая коррекция тревожности подростков, обучающихся по разным учебным программам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Феоктистов Леонид Михайлович
Психолого-педагогическая коррекция тревожности подростков, обучающихся по разным учебным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Феоктистов Леонид Михайлович
Психолого-педагогическая коррекция тревожности подростков, обучающихся по разным учебным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Феоктистов, Леонид Михайлович.
Психолого-педагогическая коррекция тревожности подростков, обучающихся по разным учебным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Леонид Михайлович Феоктистов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403869 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению проявлению феномена тревожности в подростковом возрасте. Изучены факторы, влияющие на уровень тревожности подростков, в целом, и — на подростков, обучающихся по гимназической и кадетской учебным программам на территории Российской Федерации, в частности. Проведён анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений, осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлены базовые психологические закономерности, дана оценка возможной зависимости уровня тревожности подростков — от принадлежности учащихся к классам различной направленности, таких, например, как обычные гимназические и кадетские. Объект исследования — тревожность подростка, предмет исследования — проявление тревожности подростками, обучающимися по разным учебным программам — гимназической и кадетской. Целью работы являлось проведение теоретического анализа литературы по проблеме исследования, выявление уровней тревожности подростков, обучающихся по программе кадетского и гимназического классов и сравнение данных, полученных в результате диагностики.
This master`s thesis is devoted to the consideration of the phenomenon of anxiety in adolescence. The factors influencing the level of anxiety in adolescents, in general, and those — in adolescents enrolled in educational programs and programs on the territory of the Russian Federation, in particular, have been studied. The analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topic considered in the dissertation is carried out; a hypothetical block of research has been formulated, which makes it possible to evaluate the hypothetical assumptions put forward, the main stages of empirical research have been carried out, basic psychological regularities have been identified, and an assessment has been made of the possible dependence of the level of anxiety in adolescents — from the characteristics of students to classes of various orientations, for example, like ordinary gymnasium and cadet classes. The object of the study is the anxiety of a teenager, the subject of the study is the manifestation of anxiety, taught according to different curricula — gymnasium and cadet. The aim of the work was to carry out a theoretical analysis of the literature on the research problem, to identify the levels of anxiety in adolescents enrolled in the program of cadet and gymnasium classes and to compare the data obtained as a result of diagnostics.
Общий = Социальная психология
Феоктистов, Леонид Михайлович.
Психолого-педагогическая коррекция тревожности подростков, обучающихся по разным учебным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Леонид Михайлович Феоктистов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403869 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению проявлению феномена тревожности в подростковом возрасте. Изучены факторы, влияющие на уровень тревожности подростков, в целом, и — на подростков, обучающихся по гимназической и кадетской учебным программам на территории Российской Федерации, в частности. Проведён анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений, осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлены базовые психологические закономерности, дана оценка возможной зависимости уровня тревожности подростков — от принадлежности учащихся к классам различной направленности, таких, например, как обычные гимназические и кадетские. Объект исследования — тревожность подростка, предмет исследования — проявление тревожности подростками, обучающимися по разным учебным программам — гимназической и кадетской. Целью работы являлось проведение теоретического анализа литературы по проблеме исследования, выявление уровней тревожности подростков, обучающихся по программе кадетского и гимназического классов и сравнение данных, полученных в результате диагностики.
This master`s thesis is devoted to the consideration of the phenomenon of anxiety in adolescence. The factors influencing the level of anxiety in adolescents, in general, and those — in adolescents enrolled in educational programs and programs on the territory of the Russian Federation, in particular, have been studied. The analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topic considered in the dissertation is carried out; a hypothetical block of research has been formulated, which makes it possible to evaluate the hypothetical assumptions put forward, the main stages of empirical research have been carried out, basic psychological regularities have been identified, and an assessment has been made of the possible dependence of the level of anxiety in adolescents — from the characteristics of students to classes of various orientations, for example, like ordinary gymnasium and cadet classes. The object of the study is the anxiety of a teenager, the subject of the study is the manifestation of anxiety, taught according to different curricula — gymnasium and cadet. The aim of the work was to carry out a theoretical analysis of the literature on the research problem, to identify the levels of anxiety in adolescents enrolled in the program of cadet and gymnasium classes and to compare the data obtained as a result of diagnostics.
Общий = Социальная психология