Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акишева Оксана Александровна - Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников
Акишева Оксана Александровна - Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акишева Оксана Александровна
Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акишева Оксана Александровна
Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Акишева, Оксана Александровна.
Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Александровна Акишева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403873 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению психологических особенностей влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников на примере Ставропольского края. Нами осуществлен анализ психологических отечественных и зарубежных источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические особенности и закономерности, характеризующие особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников. По результатам исследования нами были сформулированы рекомендации родителям, направленные на формирование самооценки обучающихся младшего школьного возраста.
This master`s thesis is devoted to the consideration of the psychological features of the influence of family education styles on the self-esteem of younger schoolchildren on the example of the Stavropol Territory. We have analyzed psychological domestic and foreign sources devoted to the topic under consideration in the dissertation; formulated research hypotheses, selected a set of methodological tools that allow us to assess the validity of the assumptions made; the main stages of the empirical research are carried out and the basic psychological features and patterns that characterize the influence of family education styles on the self-esteem of younger schoolchildren are revealed. Based on the results of the study, we formulated a set of practice-oriented recommendations to parents aimed at forming the self-esteem of primary school-age students.
Общий = Социальная психология
Акишева, Оксана Александровна.
Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Александровна Акишева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403873 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению психологических особенностей влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников на примере Ставропольского края. Нами осуществлен анализ психологических отечественных и зарубежных источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические особенности и закономерности, характеризующие особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников. По результатам исследования нами были сформулированы рекомендации родителям, направленные на формирование самооценки обучающихся младшего школьного возраста.
This master`s thesis is devoted to the consideration of the psychological features of the influence of family education styles on the self-esteem of younger schoolchildren on the example of the Stavropol Territory. We have analyzed psychological domestic and foreign sources devoted to the topic under consideration in the dissertation; formulated research hypotheses, selected a set of methodological tools that allow us to assess the validity of the assumptions made; the main stages of the empirical research are carried out and the basic psychological features and patterns that characterize the influence of family education styles on the self-esteem of younger schoolchildren are revealed. Based on the results of the study, we formulated a set of practice-oriented recommendations to parents aimed at forming the self-esteem of primary school-age students.
Общий = Социальная психология