Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеева Александра Викторовна - Специфика учебной мотивации современных студентов
Тимофеева Александра Викторовна - Специфика учебной мотивации современных студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимофеева Александра Викторовна
Специфика учебной мотивации современных студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимофеева Александра Викторовна
Специфика учебной мотивации современных студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимофеева, Александра Викторовна.
Специфика учебной мотивации современных студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Викторовна Тимофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403898 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
в диссертации проанализированы теории учебной мотивации как в российской, так и зарубежной науке. Проведено эмпирическое исследование учебной мотивации студентов ОИ МГЮА (Оренбург) в 2020/2021 г. Научная новизна проведенного исследования состоит в том, что на основе применения системного метода предложена модель учебной мотивации студентов (МУМ). Эта модель использована в интерпретации данных опроса студентов вуза. На основе проведенного автором диссертации эмпирического исследования обоснованы выводы, которые позволили раскрыть специфику учебной мотивации современных студентов. По итогам проведенного исследования удалось выявить иерархию внутренних и внешних мотивов учебной деятельности студентов. Доказано, что самоэффективность является существенным фактором в структуре учебной мотивация современных студентов.
The dissertation analyzes the theories of educational motivation, both in Russian and foreign science. An empirical study of the educational motivation of students of the OI MSLA (Orenburg) in 2020/2021 was conducted. The scientific novelty of the research consists in the fact that a model of student learning motivation (MUMM) is proposed based on the application of the system method. This model is used in the interpretation of the survey data of university students. Based on the empirical research conducted by the author of the dissertation, the conclusions that allowed us to reveal the specifics of the educational motivation of modern students are justified. According to the results of the study, it was possible to identify the hierarchy of internal and external motives of students` learning activities. It is proved that self-efficacy is an essential factor in the structure of educational motivation of modern students.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Тимофеева, Александра Викторовна.
Специфика учебной мотивации современных студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Викторовна Тимофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403898 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
в диссертации проанализированы теории учебной мотивации как в российской, так и зарубежной науке. Проведено эмпирическое исследование учебной мотивации студентов ОИ МГЮА (Оренбург) в 2020/2021 г. Научная новизна проведенного исследования состоит в том, что на основе применения системного метода предложена модель учебной мотивации студентов (МУМ). Эта модель использована в интерпретации данных опроса студентов вуза. На основе проведенного автором диссертации эмпирического исследования обоснованы выводы, которые позволили раскрыть специфику учебной мотивации современных студентов. По итогам проведенного исследования удалось выявить иерархию внутренних и внешних мотивов учебной деятельности студентов. Доказано, что самоэффективность является существенным фактором в структуре учебной мотивация современных студентов.
The dissertation analyzes the theories of educational motivation, both in Russian and foreign science. An empirical study of the educational motivation of students of the OI MSLA (Orenburg) in 2020/2021 was conducted. The scientific novelty of the research consists in the fact that a model of student learning motivation (MUMM) is proposed based on the application of the system method. This model is used in the interpretation of the survey data of university students. Based on the empirical research conducted by the author of the dissertation, the conclusions that allowed us to reveal the specifics of the educational motivation of modern students are justified. According to the results of the study, it was possible to identify the hierarchy of internal and external motives of students` learning activities. It is proved that self-efficacy is an essential factor in the structure of educational motivation of modern students.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование