Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов Анатолий Сергеевич - Саморегуляция и мотивация учебной деятельности студентов в условиях освоения профессиональной дея...
Антонов Анатолий Сергеевич - Саморегуляция и мотивация учебной деятельности студентов в условиях освоения профессиональной дея...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонов Анатолий Сергеевич
Саморегуляция и мотивация учебной деятельности студентов в условиях освоения профессиональной дея... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов Анатолий Сергеевич
Саморегуляция и мотивация учебной деятельности студентов в условиях освоения профессиональной дея... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антонов, Анатолий Сергеевич.
Саморегуляция и мотивация учебной деятельности студентов в условиях освоения профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анатолий Сергеевич Антонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404384 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Актуальность темы связана с задачами модернизации системы образования, повышения готовности будущих выпускников среднепрофессиональных учебных заведений к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности. В теоретической части работы проведен анализ работ отечественных и зарубежных ученых по вопросам саморегуляции, ее уровней, компонентов, механизмов, в том числе в учебной деятельности, сущности, структуры, видов и функций мотивации учебной деятельности; значения саморегуляции и мотивации в процессе учебной деятельности в условиях освоения профессии. Практическая часть работы представляет собой описание проведенного эмпирического исследования на выборке по методикам диагностики саморегуляции и мотивации учебной деятельности, его результатов. На основании полученных результатов сделан ряд выводов об особенностях саморегуляционных процессов и мотивации к обучению у студентов колледжа. К достоинствам работы следует отнести практическую направленность работы, позволяющую организовать сопровождения образовательного процесса у студентов колледжа.
The relevance of the topic is related to the tasks of modernizing the education system, increasing the readiness of future graduates of secondary vocational educational institutions for independent productive professional activities. In the theoretical part of the work, the analysis of the works of domestic and foreign scientists on the issues of self-regulation, its levels, components, mechanisms, including in educational activities, the essence, structure, types and functions of motivation for educational activities; the value of self-regulation and motivation in the process of educational activities in the context of mastering the profession. The practical part of the work is a description of the conducted empirical research on a sample of methods for diagnosing self-regulation and motivation of educational activities, its results. Based on the results obtained, a number of conclusions are made about the features of self-regulatory processes and motivation for learning among college students. The advantages of the work include the practical orientation of the work, which allows you to organize the support of the educational process for college students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Антонов, Анатолий Сергеевич.
Саморегуляция и мотивация учебной деятельности студентов в условиях освоения профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анатолий Сергеевич Антонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404384 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Актуальность темы связана с задачами модернизации системы образования, повышения готовности будущих выпускников среднепрофессиональных учебных заведений к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности. В теоретической части работы проведен анализ работ отечественных и зарубежных ученых по вопросам саморегуляции, ее уровней, компонентов, механизмов, в том числе в учебной деятельности, сущности, структуры, видов и функций мотивации учебной деятельности; значения саморегуляции и мотивации в процессе учебной деятельности в условиях освоения профессии. Практическая часть работы представляет собой описание проведенного эмпирического исследования на выборке по методикам диагностики саморегуляции и мотивации учебной деятельности, его результатов. На основании полученных результатов сделан ряд выводов об особенностях саморегуляционных процессов и мотивации к обучению у студентов колледжа. К достоинствам работы следует отнести практическую направленность работы, позволяющую организовать сопровождения образовательного процесса у студентов колледжа.
The relevance of the topic is related to the tasks of modernizing the education system, increasing the readiness of future graduates of secondary vocational educational institutions for independent productive professional activities. In the theoretical part of the work, the analysis of the works of domestic and foreign scientists on the issues of self-regulation, its levels, components, mechanisms, including in educational activities, the essence, structure, types and functions of motivation for educational activities; the value of self-regulation and motivation in the process of educational activities in the context of mastering the profession. The practical part of the work is a description of the conducted empirical research on a sample of methods for diagnosing self-regulation and motivation of educational activities, its results. Based on the results obtained, a number of conclusions are made about the features of self-regulatory processes and motivation for learning among college students. The advantages of the work include the practical orientation of the work, which allows you to organize the support of the educational process for college students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование